Глава 35

71 13 35
                                    




– Привет, – одними губами произнес он. Протянув руку, я не сразу поняла, чего он хочет. На тумбочке лежала ручка и блокнот. Он был очень слаб, но это не помешало нам общаться. Продублировав свой привет на бумаге, я больше не могла сдерживать слезы. Они хлынули горячим потоком. Вцепилась ему в руку, не в силах смотреть в глаза, внутри меня все горело. Все чувства были накалены до предела. Радость, отчаяние, обида. Обида на несправедливую судьбу, на смерть, которая хотела забрать у меня самое дорогое. Злость на глупую девчонку, которая могла погубить лучшее, что случалось с ней.

Теплые пальцы коснулись моей щеки. Поманив меня, он направил мое лицо вверх. Глаза были залиты туманной дымкой, но это не помешало мне разглядеть главное. Калеб улыбался мне. Улыбался той, кто его чуть не сгубила. Взяв ручку и бумагу, он снова что-то написал.

Как ты?

Это так умилило меня, что я нервно засмеялась.

– Кроме того, что чуть не потеряла тебя, вполне нормально.

В уголках его глаз промелькнули морщинки, он снова улыбался. Потрепав меня за больничную ночную рубашку, он вопросительно приподнял брови.

– Я твой сосед. Моя палата этажом ниже.

Он уже хотел расписать все на бумаге, но я мягко остановила его руку. Коснувшись моих коротких волос, он улыбнулся.

– Сменила прическу, тебе нравится?

Он погладил меня по голове, и этот жест значил больше, чем слова.

Рукой похлопав по койке и позвав меня к себе, он начал не без усилий освобождать мне пространство.

– Не нужно, отдыхай, – протестовала я, но он и слушать меня не стал. Взобравшись на кровать, я положила голову ему на плечо. Пытаясь не доставлять ему дискомфорт, я старалась держать ее на весу. Рукой он придвинул меня ближе к своему телу, я наконец смогла полностью расслабиться. В воздухе стояло напряжение лишь от недосказанности. Пошарив под ночнушкой, я достала из-под резинки трусов сверток бумаги.

– Я написала тебе письмо и надеялась, что ты прочтешь его завтра. Но раз так, тебе придется слушать мой дурацкий голос.

Прочистив горло, я развернула бумагу и принялась за изливание своей потрепанной души.

«Департамент важных Х писем.

Дорогому мистеру Калебу Смиту.

Сова снова перепутала адреса, и ваше письмо затерялось на почте. Просим прощения за доставленные неудобства и глупую мисс Клэр. Которая чуть не позволила вам исчезнуть.

Любимый Калеб.

Пишу тебе это письмо и до сих пор не могу осознать случившееся. Всю жизнь я ждала чего-то, но не могла понять чего. С уходом отца я и вовсе потерялась. Превратилась в прозрачную дешевую копию с «Алиэкспресс». Если ее уронить, тело развалится на дешевый пластик. С появлением тебя моя жизнь приобрела плоть, кровь и смысл, бонусом шел румянец на щеках.

Есть выражение «Обычно счастье приходит к счастливому, а несчастье к несчастному». Но мне повезло, и мое счастье настигло меня, сколько бы я ни сопротивлялась.

Волосы на голове зашевелились. Глаза Калеба сверкали от проступающей влаги.

В минуту, когда я думала, что ты погиб, – сглотнув давящий ком в горле, чтобы остановить слезы, я крепче сжала письмо и продолжила читать, – я упала в темноту. Там было холодно и одиноко. В ушах стояли последние сказанные тебе слова. И знаешь, что я поняла? В тот момент я не сказала главного.

Как сильно люблю. Доверяю тебе всю себя без остатка. Останься и выслушай я тебя, мы могли предотвратить все последствия. Но я повелась на эмоции. В такие моменты нужно иметь холодный разум и открытое сердце.

Я отдала тебе свое и не чуть не сожалею об этом. Прошу одного, – поднимаю голову и смотрю ему в глаза. В них отражается свет от слабого ночника на стене, – я прошу вернуть мне свое сердце, если ты когда-нибудь сможешь простить меня.

Мне не прочесть его чувств. Ни глядя в глаза, ни пристально изучая эмоции на лице. На них ничего не написано. Он берет листочек и что-то пишет на нем. Сердце отбивало сумасшедший ритм. Он взглянул на меня и передал блокнот. На листке корявым и слабым почерком было написано то, что развеяло мои сомнения.

«Оно твое и всегда будет твоим». Губы затряслись. Я уткнулась в его шею и тихо рыдала, пока он гладил меня по голове.

Счастье – это станция, на которую в конечном итоге мы все попадаем. Но главное – не когда это случится, а с кем ты будешь ехать в этом поезде.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя