Глава 31

103 37 74
                                    


От услышанных слов зазвенело в ушах. Этот звук моментально давит на барабанные перепонки. Внутренний голос велит мне бежать. Беги, пока можешь, беги прочь отсюда, беги и не оборачивайся. Спотыкаюсь на лестнице и чудом не лечу вниз лицом. Какой-то парень подхватывает меня: «Осторожней», – только и слышу я. Добираюсь до входной двери и оказываюсь на прохладной улице. Я почти ничего не вижу из-за подступающих слез. Вытираю лицо ладошками и скрываюсь от любопытных глаз. Оказавшись за воротами, чувствую безопасную зону. Кто-то хватает меня за руку. Это был Калеб.

– Клэр, подожди.

Разум кричит о побеге, но сердце продолжает надеяться, и я останавливаюсь.

– Все не так.

-Я все видела своими глазами, или ты держишь меня за полную идиотку? – меня разрывает изнутри. – Я не слепая. Вы целовались. Так же, как это было со мной, ты привел ее в ванную.

– Она поцеловала меня. Это длилось всего секунду, – он пытается оправдаться, но я не верю ни единому слову.

– Почему она сидела на тебе? Неужели ты не заметил тощую девицу у себя на коленях?

– Заметил, – в висок как будто что-то ударило, – я хотел скинуть ее на пол, хотел причинить ей те же страдания, какие причиняла она мне.

– Это снова ваши игры? – шепотом говорю я. – Ты играл со мной?

– Нет! Даже не думай об этом, – он бережно хватает меня за плечи. Я снова почувствовала себя фарфоровой куклой с полки. Которую взяли поиграть и случайно разбили. Что мне целое кукольное лицо? Внутри все разбито.

– Так объясни же, – по щекам покатились слезы. Глаза напротив были темными и холодными. Они принадлежали тому парню из темноты. И, по-видимому, сегодня он из нее вышел.

– Лекси просила оставить тебя. В ином случае она угрожала превратить твою жизнь в ад. Я сказал, что больше не люблю ее и никогда не вернусь. Что мне нужна только ты. Она расплакалась и попросила обнять ее. Сказала, что все поняла и желает мне счастья. А потом, – он замешкался, – она поцеловала меня.

Проигнорировав режущую боль в груди, я задала вопрос, на который так боялась услышать ответ.

– Калеб, что она говорила о прошлой неделе?

Знаете, бывает такое. Когда ты произносишь вопрос вслух, до тебя доходит вся суть, которая так очевидно плавала на поверхности.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя