– Кто-нибудь, прекратите это, – накрываю лицо подушкой и пытаюсь нащупать надоедливый телефон. Шесть утра, давно же я не вставала так рано для бега, то есть никогда. Зачем я вчера согласилась пойти на пробежку с Калебом, я же ненавижу бегать. Это все его обаяние. Быстро бегу в душ, сушу волосы и делаю высокий хвост. Нахожу в шкафу тренировочные штаны и запылившиеся кеды для бега. – Да уж, долго же вы ждали своего звездного часа. – Натягиваю майку, застегиваю олимпийку, и я готова к бою. Как сонная муха, подхожу к машине Калеба, где он встречает меня своей великолепной улыбкой. Как он может выглядеть так бодро в шесть утра?– Доброе утро, красавица, – Калеб стоит в тренировочных шортах и майке, из-под которой виднеются мышцы на руках. – Ты готова к пробежке?
– Не особо, но, раз я пообещала, сдержу слово. Заедем за кофе по дороге?
– Никакого кофеина, Клариса, мы же спортсмены, – он трясет меня за плечи, а я тем временем хочу убить его.
– О, нет.
Залезаю в машину и нахожу любимую волну. Попсовые группы девяностых годов. Он их просто ненавидит. Никто не говорил, что будет легко. Поворачиваю катушку звука на всю громкость. В колонках звучит популярная песня, которую знают почти все. Я подпеваю девчонкам из группы Spice girls, делая это нереально фальшиво. Но ведь никто не говорил, что будет легко. Калеб кидает зловещий взгляд в мою сторону, я вопросительно поднимаю брови.
— Сейчас будет мой любимый момент, — набираю полные легкие воздуха и начинаю очень громко петь. Точнее орать, наблюдая за его реакцией:
Если хочешь со мной в будущее, забудь мое прошлое.
Если хочешь узнать меня поближе, сделай это быстрее.
А теперь, не теряй попусту мое драгоценное время.
— Хорошо, ты сама напросилась, — он выключает мотор. Тяжело вздыхает и резко набрасывается, используя против меня самое запретное оружие. Щекотка. Я готова отдать почку, только бы это прекратилось
— Ладно, ладно, твоя взяла. Я сделаю тише. Ты победил.
Выключаю зловещую станцию и поправляю растрепанные волосы. Выравниваю дыхание и делаю серьезное лицо.
— Ну все, я готова к бегу.
Он наклоняется к моему уху и шепчет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая сердце
RomanceПосле трагической гибели любимого отца Клэр замыкается в себе. Девушка больше не верит в жизнь, ведь у нее отняли самого дорогого человека и только чудо сможет вернуть тепло ее сердцу. Все меняется, когда она встречает нахального юношу с невероятны...