Глава 28

122 45 44
                                    

Тихий стук в дверь вытаскивает меня из прекрасного сна. Мне снился Калеб и океан. Еле сползая с кровати, открываю защелку и быстро бегу обратно в объятия моего сонного царства. Натягиваю одеяло на голову, будто бы прячась от сегодняшнего дня.

– С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения Клариса, поздравляем тебя!

Отдергиваю одеяло, чтобы посмотреть на счастливые лица моей семьи. Их поздравление окончательно пробудило меня.

– Просыпайся именинница, сегодня твой день. – Мама держит в руках огромный кремовый торт, в котором красуются восемнадцать горящих свечей.

– Eigteen candles, (пер. восемнадцать свечей) – завывает Рита.

– Но ведь в песне поется про шестнадцать свечей.

– Неважно, сегодня их будет восемнадцать.

– Ты должна задуть все свечи и загадать самое заветное желание, – Рита падает рядом со мной на кровать и скрещивает ноги. Как будто мы снова маленькие. Приподнимаюсь на локтях и, немного подумав, задуваю все свечки.

– Ура! Она это сделала. – Я получаю победные аплодисменты.

– Что ты загадала?

– Рита, если она расскажет, то желание не сбудется. – протестует мама. А Рита тем временем наигранно закатывает глаза. Я улыбаюсь всем сердцем, глядя на свою семью. Чего еще можно пожелать?

– Сегодня самый важный день в году, и ты должна выглядеть блестяще. Поэтому у нас с мамой для тебя есть еще один подарок, точнее два. – Рита быстрым шагом удаляется в коридор и возвращается с двумя белыми коробками в руках. – Мы хотим, чтобы ты надела это на сегодняшний вечер.

– Ну же, открывай, не терпится посмотреть на твою реакцию, мы обежали кучу торговых центров с Ритой, пока нашли то самое.

С нетерпением беру коробки в руку и открываю первую. Боже, это же платье моего самого любимого винного цвета.

– Оно было слишком простым, и я обшила его бисером. – мама садится на кровать и достает платье из коробки.

– Ну же, примерь. – она протягивает мне эту винную прелесть.

Вскакиваю с постели и удаляюсь в глубину гардероба. Стягиваю пижаму и вспоминаю, как вчера это делал Калеб, невольно улыбаясь и краснея. Застегиваю боковую молнию и выхожу, как Тайра Бенкс на подиум.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя