Мы лежим на кровати и смотрим на звездный потолок. Весь день и ночь мы делали перестановку в моей комнате. Оказывается, мы достаточно сильные, если смогли передвинуть комод и стол. Теперь комната светлая, уютная и в умеренно ярких тонах. Раньше она больше походила на хмурое пристанище, где можно было собирать все самые депрессивные субкультуры. Рита выбросила прежнее постельное белье на помойку, туда же полетели и мои бежево-кровавые ковры. Зато теперь у меня есть пушистый белый коврик, лазурные плотные занавески и невыносимо мягкий розовый плед с рисунком альпаки во весь рост. Теперь у моей пижамы с единорогами появилась приятельница.– Я еще кое-что привезла для тебя. – Рита вскакивает с постели и скрывается за дверью. Пока ее нет, беру телефон и отвечаю на сообщение Калеба. Мы переписывались весь день, но с последним сообщением я припозднилась.
Слышу тяжелый топот Риты. Она влетает в комнату и шумно плюхается на кровать. В руках она держит какую-то коробку.
– Я привезла тебе это. – Рита достает из коробки огромную гирлянду с лампочками. Она закрепляет ее над моей кроватью и протягивает во всю стену. – У меня тоже есть такая в общежитии. – Рита включает ее, и вся комната заливается волшебным светом. Лампочки медленно гаснут и так же медленно загораются. Мы лежим, закинув ноги на опоры кровати, и просто смотрим на мигающие огоньки.
– Гирлянда в моем общежитии вся усыпана фотографиями и воспоминаниями. Там также есть и фото нашей семьи. Когда мне становится тяжело или что-то не получается в учебе, или я ссорюсь с Робертом, я смотрю на наши фотографии, и мне становится легче. Теперь у тебя есть такая же гирлянда. Надеюсь, в скором времени ты также усеешь ее своими воспоминаниями.
Я поворачиваю голову и смотрю на Риту.
– Ты скучаешь по отцу?
– Каждый день. – Из глаз Риты покатились слезинки. Она останавливает их двумя пальцами и трясущимся голосом начинает говорить. – Помнишь, как мы поехали с папой на озеро и наш грузовик застрял в грязи? Мы просидели там до вечера. Пока папин друг не вытащил нас. Чтобы мы не расплакались, папа рассказывал разные фантастические истории. Как думаешь, они были правдивыми?
– Думаю, что не все. – Я слегка улыбаюсь. Глаза покрываются жгучей влагой.
– А когда мы наконец вернулись домой, то сразу накинулись та стопку панкейков и съели все разом.
– Это были самые вкусные панкейки на всем белом свете. – Легонько толкаю Риту локтем. Я так скучала по сестре. – А помнишь, когда нас отвезли к бабушке Перл на семейное ранчо и ее домашние гуси щипали нас за ноги. Папа, как настоящий герой, отгонял их и кричал что-то вроде «не трогайте моих девочек или я сделаю из вас паштет!» – От веселых детских воспоминаний на душе становится чуть светлее.
– Уже три часа ночи, а мне еще нужно разобрать чемодан. Я пойду к себе, а ты думай над фото, которые хотела бы вывесить здесь. – Она показывает на гирлянду.
Рита обнимает меня на ночь и растворяется в темном коридоре, оставляя меня наедине со своими мыслями. Но я уже знаю, какое фото я хочу видеть на гирлянде первым. Я подхожу к своему письменному столу, беру фотографию, которая теперь осталась без рамки, и аккуратно обрезаю помятые края. Целую фото, которое так дорого моему сердцу, и гордо вешаю его на свою «гирлянду воспоминаний».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая сердце
RomanceПосле трагической гибели любимого отца Клэр замыкается в себе. Девушка больше не верит в жизнь, ведь у нее отняли самого дорогого человека и только чудо сможет вернуть тепло ее сердцу. Все меняется, когда она встречает нахального юношу с невероятны...