Мой мозг проснулся, а глаза отказываются разлипаться. Они слишком опухли от пролитых вчерашних слез. Растираю глаз подушечками пальцев. Эврика, у меня получилось! Беру в руки телефон, на экране – шесть тридцать утра. Слышу, как открывается дверь комнаты Риты, и она быстрым шагом спускается вниз. Она всегда была ранней пташкой, сколько себя помню.У меня слишком мягкий плед, чтобы встать так быстро. Откинув одеяло, еще с минуту лежу на кровати в виде звездочки. Чуть приподняв голову, смотрю на гирлянду. Бросаю грустную улыбку и наконец-то встаю с постели.
Клэр, твой гороскоп на сегодня обещал благоприятный день. Доверимся же звездам.
Вымыть голову под душем не удается из-за повязки на лбу, поэтому ухитряюсь сделать это в раковине. Смотрю в зеркало и замечаю, как сильно отрасли волосы. Что, конечно же, не может не радовать. Вернувшись в комнату, почуяла чудесный аромат выпечки, доносящийся из кухни. Он быстро будит во мне зверский аппетит.
Мама с Ритой уже колдовали у плиты.
- Доброе утро, Клэри, – мама улыбается мне и держит в руках тарелку с только что приготовленными панкейками.
Хоть мама не пила всего лишь сутки, ее внешний вид уже не такой болезненный, как раньше. Это все из-за блеска в глазах. Возможно, это свет надежды или же хорошая выволочка от Риты.
- Мы хотели тебя порадовать чем-нибудь вкусненьким, и вчера ты подала мне отличную идею, – улыбается Рита и поднимает победную сковородку с тестом.
Выбираю самый вкусный яблочный джем и шоколадный соус к панкейкам. Прямо, как в детстве. Они божественны! Запиваю все свежим кофе и откидываюсь на спинку стула.
- Больше мне не осилить, – похлопываю рукой по животу.
- Я тоже, – Рита повторяет мое действие.
Смотрю в сторону мамы и замечаю неловкую улыбку, они с Ритой переглядываются. Что же задумали эти леди?
- Завтра у тебя день рождения, и мы с твоей сестрой подумали, что ты уже совсем взрослая.
- На самом деле я летела не самолетом, а приехала на своей машине. – Рита встает из-за стола, идет в коридор, быстро возвращается и кладёт ключи передо мной на стол. – Которая теперь твоя.
- Но как же ты без своей верной подружки Люси?
- Мы с мамой решили, что тебе она нужней. Это твой последний учебный год. И ты должна провести его с шиком. Я люблю свою старушку Лу (Хотя мы с мамой настаивали на том, что это парень, но Рита утверждала обратное. Тойота Приус две тысячи одиннадцатого года, серебряного цвета – просто мечта любого старшеклассника!) Я живу рядом с кампусом. А как сдам экзамены, перееду к Роберту. Она большую часть времени стоит без дела. Люси – это наш тебе подарок на день рождения. Просто не терпелось тебе рассказать. Но пообещай мне одну вещь: ты не сменишь Люси пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая сердце
RomanceПосле трагической гибели любимого отца Клэр замыкается в себе. Девушка больше не верит в жизнь, ведь у нее отняли самого дорогого человека и только чудо сможет вернуть тепло ее сердцу. Все меняется, когда она встречает нахального юношу с невероятны...