— Мое платье! — наконец я прихожу в себя и пытаюсь хоть что-то вымолвить. — Почему это происходит именно со мной? Какая же я неудачница. Теперь останется пятно.— Прости. Меня толкнули. Я все исправлю, идем со мной, — говорит незнакомец и тянет меня за локоть. Мы пробираемся сквозь толпу танцующих подростков, и его рука невольно оказывается в моей.
— Куда мы идем? — пытаюсь перекричать громкую музыку, но безуспешно.
На втором этаже только спальни и туалетная комната. Надеюсь, что все же второе. Мы поднимаемся по лестнице, и все это время он не отпускает мою руку. Вспоминаю утренний рассказ Джулс про чью-то там девственность и ванну. Это воспоминание заставляет меня поморщиться. Фу!
Незнакомец пару раз вторгся в занятые комнаты.
— Эй, чувак, здесь занято!
Это мы слышим уже дважды. Он неловко извиняется и наконец находит нужную дверь. Зайдя в ванну, он закрывается на защелку, открывает кран и смачивает маленькое вафельное полотенце. Меня охватывает паника. Клэр, ты такая идиотка. Пошла с незнакомым парнем в ванну!.. Нужно бежать, пока тебя не убили, а вместо этого пялишься на него, пока он не видит.
— Раздевайся.
Я как будто набрала в рот воды. Если открою его, все выльется на пол. Он слишком мил для насильника, хотя, наверно, они и должны быть такими, чтобы усыпить бдительность жертвы своим обаянием.
— Не бойся меня. Я имел в виду: сними платье, чтобы я его застирал. Я не маньяк, слово скаута.
Но тут меня пронзает словно током, и я говорю:
— Может, для начала познакомимся?
Зачем я это сказала? Зачем такое говорить маньяку? Ну или не маньяку... Клэр, ты реально чокнулась.
— Шучу.
Опускаю пунцовое лицо вниз, изучая что-то на полу. Я с ним флиртую, серьезно?
— О, прости, меня зовут Калеб. Просто хотел загладить вину и совсем забыл представиться.
Он протягивает мне свою большую руку и аккуратно трясет мою.
— Вот, возьми полотенце, можешь обтереть им кожу, чтобы она не пахла томатным соком.
— Хорошо, — стою и улыбаюсь как дура.
— Ну а?.. — он вопросительно наклоняет голову набок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая сердце
RomanceПосле трагической гибели любимого отца Клэр замыкается в себе. Девушка больше не верит в жизнь, ведь у нее отняли самого дорогого человека и только чудо сможет вернуть тепло ее сердцу. Все меняется, когда она встречает нахального юношу с невероятны...