Глава 32

86 36 27
                                    


Просыпаюсь от навязчивого синего света экрана. На часах пять утра. Закутавшись в плед, рядом тихонько посапывает Рита. Тру руками опухшие глаза и пытаюсь найти свой телефон на тумбочке. Вспоминаю, что забыла его в мокрой куртке, которая благополучно полетела на пол вместе с остальной одеждой. Он отсырел, но может я смогу высушить его. Просушив феном батарею и вставив зарядное устройство в розетку, надеюсь на чудо. Выдыхаю. Через пару минут экран замигал белым приветственным яблочком.

Телефон вибрирует от бесконечных уведомлений. Десятки сообщений от Джулс и столько же сообщений с просьбой перезвонить. Я исчезла с вечеринки не попрощавшись. Она убьет меня за это. На экране загорается фото с предыдущего Хэллоуина, где мы изображали героиню мультфильма «Труп невесты» и ее жениха. Звонит Джулс.

-Прости, что ушла ничего не сказав.

-Клэр, - перебивает меня подруга. Слышу, как дрожит ее голос.

- После твоего ухода кое-что произошло. Я уже еду к тебе. – Меня охватывает паника.

-Говори сейчас, прошу! - тишина в трубке пугает.

– Джулс! – Немного помолчав, подруга делает глубокий вдох. Тем самым давая себе время. И все же решается на этот шаг.

-Когда Калеб вернулся один я начала пытать его. Но он лишь отмахивался. Как только он остался один, без тебя, Лекси тут же облепила его, вручив ему странную синюю бутылку. Поначалу он старался «держать оборону», но в конечном итоге сдался. Я предполагаю, что там был наркотик или психотропное. Она активно пыталась утащить его наверх, но он упирался. На протяжении всего времени он повторял твое имя. Не знаю, что натворил Калеб, но сказать, что он был подавлен -значит ничего не сказать. Он оттолкнул Лекси и подорвался с места как подбитый зверь. Я не успела остановить его. Резко дав по газам, он покинул нашу улицу. – Я сглатываю нервный ком в горле и пытаюсь сдерживаться.

-Куда он поехал? – Слышу, как подруга шмыгает носом.

-Он разбился.

В одну секунду меня так сильно накрыло, что легкие отказывались дышать. Слух притупился, а голос пропал. Все тело сопротивлялось этой информации и отказывало в жизнеспособности. Все то, что было до, теперь не имело никакого смысла. Он разбился. Роняю телефон на пол. Гаджет разлетается на части по комнате. Я винила его во всем. И оставила его одного на тротуаре под дождем.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя