Ищу в толпе ту, которую сложно не заметить из-за ее длинных волос с разноцветными прядями. Перед каникулами они были огненно-рыжими. Я всегда твержу ей о том, что от такого количества перекрашиваний она скоро облысеет. На что мне отвечают: «Парики снова в моде, куплю себе парочку». Джулс слишком часто меняет свой стиль. Наконец нахожу глазами лучшую подругу, которая что-то громко доказывает Марку. Подхожу ближе и слышу ее вопли.– Марк, я тебе уже все сказала. Я не пойду на хэллоуинскую вечеринку, у Клэр день рождение. – Она замечает меня и сразу же расплывается в улыбке.
– Доброе утро, Клэр! Марк, пока. – Она показывает рукой на дверь класса.
– Привет, Марк, и, походу, пока, Марк.
– Усмири свою подругу. И мне и вправду пора. – Он быстро целует ее в щеку, и она тут же смягчается.
– Все только и говорят про эту глупую вечеринку, – она наигранно закатывает глаза.
– Ну ты же сама хочешь пойти туда, ты обожаешь Хэллоуин. И я ни в коем случае не позволю тебе пропустить его. За меня можешь не волноваться. – Кладу руки ей на плечи и дружелюбно улыбаюсь. – К тому же приехала Рита, придет Калеб, я не останусь одна. Посидим в тихом семейном кругу.
– Рита в городе? Люблю твою сестру, она всегда покупала нам пиво для вечеринок.
В этом вся Рита – гроза вечеринок нашей школы. Все любили мою сестру. Рита всегда брала нас на вечеринку старшеклассников. На одной из таких Марк заметил Джули и они подружились. Если можно назвать поцелуйчики в углу дружбой.
– Давай я забегу к вам ненадолго. Немного проведу время с вами и поеду на вечеринку, вдруг ты передумаешь и тоже согласишься пойти.
– Не думаю, – кидаю я быстрый ответ. – Слышу школьный звонок и быстро беру учебники из шкафчика. Какое счастье, что сегодня нет уроков у мисс Филипс, я не настроена на стычки с ней. Мы бежим в класс, первый урок у нас с Джулс совместный. Можно будет поболтать и пошептаться.
Урок проходит довольно быстро, эти сорок минут пролетают незаметно. Да и сегодняшняя тема на уроке литературы порадовала. Шекспир, люблю его сонеты. Даже не пришлось шептаться с Джулс, было очень интересно слушать учителя.
Мы обедаем в кафетерии и болтаем про вечеринку. Джулс рассказывает о своем костюме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая сердце
RomanceПосле трагической гибели любимого отца Клэр замыкается в себе. Девушка больше не верит в жизнь, ведь у нее отняли самого дорогого человека и только чудо сможет вернуть тепло ее сердцу. Все меняется, когда она встречает нахального юношу с невероятны...