Глава 12

200 101 57
                                    


Я снова падаю. Пытаюсь позвать на помощь, но попытки закричать тщетны. Губы шевелятся, но не издают и писка. Машина, пропасть, одиночество. Я лечу c обрыва с закрытыми глазами, приняв неизбежный конец. Чувствую на своей руке чье-то прикосновение. С трудом открываю глаза и вижу его.

– Все хорошо, милая, я рядом. Ты больше не одинока, – такое родное лицо. Лицо моего отца, каким я его запомнила.

Разлепить глаза было сложно после такого количества пролитых слез. Жмурюсь от яркого света. Калеб легонько поглаживает мои пальцы. Все как в тумане, помню, как звонила ему, а в остальном провал.

– Ты в порядке? Я не хотел тебя будить, ты так измотана, – он протягивает мне бутылку с водой, я делаю пару больших глотков. Голова гудит, как будто по вискам бьют тысячи молоточков. Перевожу взгляд на автомобильную панель и замечаю, что уже десять часов утра. Как же долго я спала. Нужно позвонить в школу и предупредить, что сегодня меня не будет. Хотя они и привыкли к моему частому отсутствию по состоянию здоровья, все - таки пренебрегать не хочется. Немного помолчав, собираюсь с духом и прихожу в себя.

– Ты все это время просто сидел в машине, пока я спала?

– Да, я боялся тебя разбудить. Ты очень красивая, когда спишь, я уже говорил тебе это, помнишь?

Я посильнее укутываюсь в теплый плед, пряча смущенные глаза.

– Прости, что тебе пришлось увидеть меня в таком состоянии, со мной давно такого не случалось, – я приподнимаюсь на сиденье, чтобы сесть.

– С тобой все хорошо, ты можешь двигаться? – он осторожно тянет меня за руку.

– Я рад, что ты позвонила, значит, ты думаешь обо мне, – он слегка улыбается и проводит пальцами по моей щеке.

Калеб помогает мне вылезти из машины. Закутывает поуютнее в плед и растирает мои плечи, хотя на улице не так холодно.

– Решил, что на пляже будет поспокойнее, и еще ты ведь без обуви.

Когда у меня возникают такие панические атаки, я не помню даже себя. Как же я не хочу, чтобы он меня жалел, смотрел на меня так, как смотрят все остальные. Его взгляд другой, он полон нежности, доброты и понимания. Неужели теперь все изменится?

Гляжу по сторонам и узнаю место. Калеб привез меня на дикий пляж. О нем знали только местные, а туристы даже не догадывались, что в каких-то паре миль от основного пляжа скрывается такая первозданная красота. Пляж хоть и не облагорожен, как туристический, но в нем есть что-то такое, за что я его люблю. Например, полное одиночество, как сейчас. Я слишком плохо себя чувствую, чтобы держать спину или иметь нормальный внешний вид. А на мне, на минуточку, розовая пижама.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя