Привожу себя в порядок. Просто натягиваю
чистую одежду, что уже хорошо. Никакого праздничного макияжа и нарядных вещей в мои планы не входило. Спускаясь вниз, я уже знала, что меня ждет. Мать стояла у плиты и готовила завтрак с бокалом мартини в руках.— Доброе утро, — как можно мягче произношу эти слова.
— Оно было бы добрым, если бы не жуткое похмелье. Омлет и тосты на столе, а мне нужно найти что-то покрепче, от этого «лимонада» только изжога разыгралась. Убери все за собой, Клариса, — кинула мне мать и удалилась в глубину гостиной.
Она приготовила завтрак — и на том спасибо. Мать всегда собирала нам обеды (хотя бы это осталось неизменным). С этим у нее было строго. Она баловала нас кулинарными шедеврами. У маминой еды был особый вкус, но всегда такой разный.
Съедаю совсем немного, наливаю кофе в пластиковый стаканчик в дорогу. Когда-нибудь этот напиток высушит меня изнутри. Но без должной чашки кофеина я не могу нормально функционировать. Прибираю стол и мою за собой посуду, иначе мать и по этому поводу рассердится. Как только трезвеет, начинает все мыть, чистить, убирать. Я считаю это пунктиком, хотя трезвой бывает она не так часто. Проходя гостиную, я уже вижу безмятежно храпящее тело с пустым бокалом в руке.
— Опять вырубилась, и так каждое утро. Ну, хотя бы больше не водит компании.
Забираю у нее пустой стакан и ставлю на столешницу рядом с диваном. Бросаю взгляд в зеркало и говорю своему отражению:
— Ну что, Клэр, остался последний рывок, ты справишься.
Поднимаю стакан с кофе, произнося слова, как тост за праздничным столом. Последний год в школе, а после — другой город, другие люди. Я так хочу убраться подальше отсюда. Быстро накидываю сумку на плечо и выхожу на улицу.
Солнце поднялось высоко над горизонтом, заливая маленькую улицу ярким светом, накладывая на окружающий мир естественные фильтры. Преображая серую улицу, в яркую, еще зеленую аллею с густо заросшими деревьями. Я давно не выходила из своей темной берлоги так рано. На улице слишком ярко, надеваю темные очки и начинаю пешую прогулку до школы. Летом я частенько ходила пешком, засекая время. Вот насколько мне было нечем себя занять. Примерно через двадцать две минуты я буду у цели. Раньше я любила утренние прогулки, они помогали мне думать. Одно я знала совершенно точно: выпускной меня мало волновал, и как бы мне ни хотелось свалить отсюда, я не могу оставить мать. Остались лишь мечты, что скоро все это закончится. И сколько бы я ни просила свое отражение о терпении, я знала, что застряла здесь. Я не подавала заявку не в один из университетов, даже в местные. Буду работать и пытаться вытащить мать из этого состояния. Эти мысли угнетали меня, но это правильно. Я любила ее, хотя от прежней матери почти ничего не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая сердце
RomanceПосле трагической гибели любимого отца Клэр замыкается в себе. Девушка больше не верит в жизнь, ведь у нее отняли самого дорогого человека и только чудо сможет вернуть тепло ее сердцу. Все меняется, когда она встречает нахального юношу с невероятны...