Глава 16

188 88 84
                                    


– Милый, кто это? – спрашивает тупая блондинка.

– Я его девушка, – говорю так громко, что все вокруг оборачиваются посмотреть на эпицентр шума. – А ты кто такая?

– Так, значит, игра продолжается, а ты говорил, что больше не хочешь, – блондинка смотрит на меня. – Вообще-то я его девушка, и уже давно, а тебя, по ходу, скоро бросят.

Она издевательски мило говорит эти слова, так, как будто ей меня жаль.

– Лекси, ты можешь заткнуться? – злобно цедит сквозь зубы Калеб.

Я ничего не понимаю, что-то не похоже, что он влюблен.

– Ты можешь подождать меня в машине? – грозно бросает он ей.

– Не задерживайся, ты же знаешь: я не люблю ждать.

Блондинка бросает на меня взгляд, полный злобы, и отвратительно хмыкает прямо в лицо. Она на голову выше меня, и мне неприятно, что даже в росте она выигрывает. Блондинка вышагивает на своих огромных шпильках по бетонному полу. Кидаю взгляд на Джулс и по хитрому взгляду понимаю, что она что-то задумала. Она вытягивает ногу и ставит подножку этой стерве.

– Упс! Прости, я такая неуклюжая. Тебе помочь?

Стерва поправляет короткую юбку и отряхивает колени. Она кидает на Джулс яростный взгляд и ковыляет до выхода.

– Я подожду тебя в машине, если что – звони, – Джульетт удаляется за дверью кафе.

– Клэр, прошу тебя, присядь.

Покорно выполняю просьбу и сажусь на диван напротив. Пытаюсь заглянуть ему, но Калеб не смотрит в мою сторону. Он молчит, нервно дергая себя за волосы, смотрит по сторонам, только бы не встретиться со мной взглядом, я не выдерживаю и взрываюсь.

– Ну же, говори, я слушаю! – кричу я, и слезы ручейками катятся по щекам. Беру себя в руки, вытираю лицо рукавом и смотрю на него в упор. Не хочу показывать своего отчаяния.

– Так, значит, Лекси – твоя девушка. А я тогда кто? Ты решил поиздеваться надо мной?

– Все совсем не так, мои чувства к тебе настоящие. Лекси действительно была моей девушкой, но это было в прошлом, она одна из причин, по которой я сбежал из колледжа. Просто выслушай меня до конца, и потом ты можешь делать со мной все что хочешь.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя