Глава 14

203 92 69
                                    

День пролетает незаметно. Мы с Джулс не спеша идем к ее Форду и болтаем о школьных делах. Хочу иметь собственную машину. Провожать закаты, слушать музыку. И просто ехать куда глаза глядят. Но в связи со сложившимися обстоятельствами в этом году я не поступлю даже в колледж. И, скорее всего, придется отправлять маму на лечение.

— Так почему Калеб не забирает тебя сегодня? — спрашивает Джулс.

— Он помогает дяде с магазином. Сказал, что позвонит, но пока от него ничего не слышно.

— У вас что-нибудь уже было?

— Джулс, нет же, говори потише, не хочу, чтобы про меня подумали, что я занимаюсь сексом в машине перед школой.

— В каком смысле?

— Мы с Калебом сегодня увлеклись и совсем позабыли, что окна прозрачные, — я снова одергиваю низ сарафана и снова безнадежно краснею.

— Клариса Джексен, ради всего святого. И какого черта ты не рассказала мне раньше. Значит этот красавчик смог растопить твое сердце, а я даже не в курсе. Все, я рву наш браслет дружбы, который мы сделали в четвертом классе, — Джулетт показательно задирает рукава.

— Но у нас же никогда не было никаких браслетов, и мы договорились еще в четвертом классе, что мы выше всех этих глупых талисманов.

— Да знаю я, просто выдался момент для драмы.

— Мы просто целовались с пристрастием. У нас ничего не было. Ты же знаешь, что для меня этот шаг очень серьезен. Я только начала свыкаться с мыслью, что не умру в одиночестве с сорока кошками за душой, а ты мне уже про секс говоришь.

— Я же просто спросила, без всяких намеков. Делай это только тогда, когда будешь готова. Он же не давит на тебя?

— Нет, конечно, он очень хороший.

— Ну вот и славно, а то пришлось бы надрать ему задницу, — Джулс смеется, заводит машину, и мы выезжаем со школьной парковки.

— Уже шесть часов вечера, ну почему же он не звонит, — вслух произношу я, как будто в комнате есть еще кто-то. Не выдерживаю и набираю сообщение: «Привет».

Жду пару минут и смотрю с надеждой в горящий экран, но ответа нет. Положив телефон на тумбочку я ложусь в мягкую постель. Подушечные объятия не слишком помогают. Переворачиваюсь на живот и прячу лицо в мишках Тедди. Не хочу надоедать Калебу, но ведь я ничего не смыслю в отношениях. У меня никогда не было парня, не считая Уилла Девиса в начальной школе. Мы учились целоваться в школьном саду. Видимо, за завтраком он переел зубной пасты со вкусом корицы, и меня чуть не стошнило прямо на него. Благо, все обошлось, но на этом наши отношения закончились. Другое дело Калеб. Студент успешного вуза. Красавчик-спортсмен. Представляю, сколько девчонок толпилось на его тренировках. С чего я вообще взяла, что он занимался футболом? Не важно, одна лишь мысль, что его трогала какая-то девица, сводит меня с ума. Тусклый свет настольной лампы действует усыпляюще. Глаза слипаются, я пытаюсь бороться со сном, но ничего не выходит. Во сне я вижу Калеба, он такой красивый. Волосы зачесаны назад. Привлекательный статный юноша. На нем черный смокинг и бабочка.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя