Еще толком не проснувшись, сразу зову Калеба. Не понимаю, где нахожусь и что это за комната?– Эй, спокойно, я здесь.
Комнату озаряет тусклый свет настольной лампы, и я вижу Калеба. Он весь мокрый, на волосах мыло. На бедрах красуется лишь одно полотенце.
– Я был в душе. Услышал крик и сразу же прибежал в комнату.
– Калеб, где мы?
– Мы у меня. Не волнуйся, дома никого нет. Дядя с тетей на каком-то званом ужине, а брат на вечеринке.
Сразу подмечаю, что это комната парня. Достаточно чистоплотного парня. На стенах развешаны фото школьной жизни Калеба. Его вечеринки и фото выпускного, где весь класс стоит в черных мантиях. Они весело подкидывает шапочки вверх. Фото потрясающие. В конце года это ждет и меня. Призы по футболу аккуратно расставлены на полках. Медали за спортивные достижения свисают над письменным столом. Понятно, откуда у него такое шикарное тело, футболисты много тренируются.
– Я переодел тебя в свою одежду и выкинул твое нижнее белье в помойку. Никто не знает, что случилось. Как твоя голова?
Касаюсь своего лба на пересечении с волосами. Чувствую марлевую повязку и пластырь. Воспоминания начинают всплывать в памяти. Меня хотели изнасиловать! Вспоминаю тушу этого ублюдка на себе. Жестокую драку и мой удар головой об стол.
– Мама! А как же мама? Она осталась там, с ними. – Вскакиваю с постели и уже хочу бежать к ней на выручку.
– С ней все хорошо, я вызвал полицию. Копы забрали их, твоя мама в порядке. Я говорил с ней по телефону, сказал, что ты у меня. Я еще должен вам за выбитое стекло на кухне. – Кидаю вопросительный взгляд на Калеба. – Дверь была заперта, пришлось выбить окно. Лезть до второго этажа было слишком долго.
Шумно выдыхаю и опускаю глаза на свои ноги. Они все в синяках, колени разбиты, голова раскалывается. Но Калебу досталось еще сильнее. Рассеченная бровь и губа красуются на лице Калеба. На руках кровавые следы. На ребрах виднеются огромные синяки. Осматриваю свои руки, на них красуются следы от ремня. Ладони изрезаны, видимо, стекло от фоторамки впилось в них. Все мои раны уже обработаны и заклеены пластырем. Калеб садится на край кровати и проводит своей рукой по моей щеке. Я накрываю его руку своей ладошкой и слышу болезненное шипение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая сердце
RomanceПосле трагической гибели любимого отца Клэр замыкается в себе. Девушка больше не верит в жизнь, ведь у нее отняли самого дорогого человека и только чудо сможет вернуть тепло ее сердцу. Все меняется, когда она встречает нахального юношу с невероятны...