Глава 36

82 13 55
                                    

Мне снилась наша первая ночь с Калебом. Ночное небо с жемчужной россыпью звезд. Темные воды океана и только мы. Сладкий сон переходит в реальность. Я просыпаюсь от знакомых теплых прикосновений.

– Доброе утро, Клэри.

– Ты говоришь! – воскликнула я. – Я так рада слышать твой голос.

– Я тоже, малышка.

С улыбкой набрасываюсь на Калеба и зацеловываю до безумия. Он корчится от боли в мышцах, но улыбка не сходит с его лица.

– Полегче тигрица иначе задушишь меня.

– Готовься ощутить на себе мои медвежьи объятия. Я повисну на твоей шее как коала на ветке эвкалиптового дерева.

– А я и не против.

мы долго смотрели в глаза друг другу пока я кое-что не вспомнила.

– Раз ты снова можешь говорить, будь добр объясниться, – нарочно говорю это серьезным тоном. - Значит, я встречаюсь с богатеньким парнем – и ни сном ни духом? Возможно, ты подумал, что я охотница за богатством и проверял меня?

– Раскусила. Именно это я и хотел проверить.

Наигранно надуваю губы бантиком. Но обижаться долго в мои планы не входило, даже в шутку. Каждая минута, проведенная с ним, на вес золота.

– Прости меня за тайны. Давай впредь жить без них?

– Согласна.

Скрепив договор поцелуем, мне сразу захотелось рассказать Калебу все свои самые потаенные секреты. Например, как я на спор пела на главной улице Сан-Диего, когда мы семьей ездили в отпуск. Отец играл на укулеле, а я пела детскую песенку про овечку. Мы часто спорили, проигравший обычно выполнял странные вещи. Великолепное воспоминание.

– Но откуда ты узнала?

– Твой дядя сказал. Они так любят тебя. Мне понравились твои родители. Кажется, твой отец изменился. Горе меняет людей. Надеюсь, твоя мама сможет простить его. У тебя большая семья, я даже немного завидую, – заслышав перемену в моем голосе, Калеб приподнял мой подбородок.

– Эй, я тоже твоя семья. Помни об этом, – он запечатлел легкий поцелуй на губах, и настроение снова пришло в норму. – Насчет той ночи, Клэр. Я должен объясниться.

– Не нужно. Я простила тебя.

– Нет. Ты должна знать. Между нами ничего не было. Она позвонила мне вся в слезах. Сказала, что покончит с собой, если я не приеду. У меня просто не было выбора. Лекси – не самый хороший человек, но и она не заслуживает такого финала. Когда я приехал к ней, она встретила меня пьяная в стельку. Плакала, умоляя вернуться. Когда она услышала не то, что хотела, рассвирепела. Показывая свою змеиную натуру.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя