Глава 22

135 81 50
                                    


Машина мягко притормозила у дома. Или это место, где я просто обитаю? Как можно называть место домом, если ты не чувствуешь себя в нем безопасно? Мой телефон разрывался от звонков и сообщений Джулс. Я не могла держать ее в неведении о произошедшем. Теперь же приходиться сдерживать ее, что бы она не прибежала и не начала рвать и метать все и вся в моем доме. Она крепкий орешек, но даже ей не по силам это исправить. К тому же меня ждет серьезный разговор с матерью.

Нервно прокручиваю кольцо на пальце уже в десятый раз. Я готова. Готова. Успокаиваю саму себя.

– Ты уверена? –беспокоясь спрашивает Калеб, тем самым озвучив мои внутренние терзания. – Не могу же я вечность прятаться в твоей комнате.

– Ты и не прячешься, можешь переехать ко мне, если захочешь. Мои дядя и тетя очень понимающие, а брату в принципе все равно.

– Большое спасибо, но я нужна матери.

Отстегнув ремень безопасности, я ловлю беспокойный взгляд Калеба.

– Ты же будешь рядом?

– Всегда. – Он крепко сжимает мою руку и целует ее, не отводя взгляда от моих глаз.

Я все так же в одежде Калеба. Еще прибавились домашние тапочки из его дома. Он придерживает меня за талию и открывает передо мной входную дверь.

– Клэр, Боже, ты дома! – Ко мне подбегает взволнованная мать и кладет руки мне на плечи. – Я так боялась, что ты не вернешься!

Она хочет обнять меня, но я отстраняюсь. Я еще не готова простить ее. Она совершенно не понимает, что по ее вине могло произойти не поправимое. Сейчас мне хочется ее игнорировать, снова возненавидеть. На ее глазах проступают слезы, она падает на колени прямо мне в ноги.

– Это я во всем виновата. Я оставила тебя в одиночестве со всей этой болью. Твоя мать жалкая алкоголичка. Ты несла этот груз на себе, а я просто безбожно запивала свое горе. Убегала от реальности. Забыв о том, что не только я потеряла любимого человека. – Она опускает голову вниз, держась за мою штанину, тихонько всхлипывая и роняя на пол горячие слезинки.

Все происходило на глазах у Калеба. Как и обещал, он был рядом. Просто молча придерживал за плечи, что очень помогало мне в эту сложную минуту. Тем временем мама продолжила свое признание.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя