Я с детства ненавидела больницы. Потому как с самого рождения посещала их. Я была не самым крепким ребенком. Хилая, бледная, как маленькая моль. Так я выглядела до тринадцати лет. Впервые я оказалась в больнице в двухмесячном возрасте, подхватив желтуху еще в роддоме. Совсем крошечной по размеру, не больше буханки белого хлеба, я проходила фототерапию. Грелась под лампами с синим светом. Потом первый класс. Все летние каникулы я провела в больнице. Далее шестой класс. Папа привозил мне домашний лимонад и оставался на ночь. Они с мамой чередовали дежурство. Никогда не забуду вкус прохладного лимонада. В меру кислый и до жути сладкий.
-Милая, - голос возвращает меня в светлый коридор. Я засматриваюсь на одну из мигающих синих ламп на потолке.
-Когда я смогу увидеть его? – Мередит кладет руку мне на плечо. Они с Бобом попросили обращаться к ним по имени, избегая всяких формальностей.
-Доктор обещал дать нам время сегодня. Но пустят только близких родственников. Пока родители Калеба за границей мы считаемся его главными опекунами. Мы поговорим с доктором, чтобы он разрешил тебе проведать его. А пока проводим тебя в палату. Тебе нужно отдохнуть.
Не в силах возражать я просто встаю. Меня шатает. Робин вызвался сопроводить меня. Всю дорогу мы молчали. Роб опустил голову и совсем не смотрел на меня. И только у дверей моей палаты он сказал:
- Калеб очень сильный. Он выкарабкается. - Я лишь кивнула в ответ.
Вечером ко мне зашел дядюшка Калеба.
-Клэр, можно?
-Конечно.
Я думаю, что это принадлежит тебе. – Он протягивает мне мой медальон.
Трясущимися руками беру цепочку. Не выдержав напряжения, я всхлипываю и начинаю рыдать. Дядюшка Боб обнимает меня. Его голос действует на меня успокаивающе. От него пахнет табаком и зеленым чаем. От папы исходил похожий аромат. Как будто меня обнимал родной отец.
-Дорогая, он справится. Он вернется к нам.
-Калеб был болен?
Дядюшка Боб тяжело вздыхает. Его плечи напряженно подняты, а глаза красные будто у наркомана. Он плакал. Только настоящий мужчина способен на эмоции. И только воистину сильный мужчина не боится их показать.
- В детстве ему поставили диагноз. Врожденный порок сердца. Отец Калеба хотел отправить его в Швейцарию. Там живет наш брат. Но это значило, что мальчику пришлось бы провести вдали от нас целый год. Мать Калеба была против. У них и до этого были скандалы, но болезнь Калеба стала точкой отсчета. На этой ноте его родители развелись. Мальчика все же отправили в самую лучшую клинику Швейцарии. Дорогостоящее лечение помогло. Он вернулся домой. Но его родители так и не смогли простить друг другу былые обиды. Семейный бизнес пришлось делить. Постоянные командировки и разъезды - не самое лучшее занятие для здоровья неокрепшего ребенка. Мы взяли его к себе. Время от времени лечили племянника в местной больнице. Капельницы, уколы. Так, по мелочи.
Так значит он был больным ребенком?!Так и вижу малыша Калеба, плачущего в палате. И тут меня озаряет, неужели! Мы виделись с ним в детстве! Маленький мальчик с невероятным цветом глаз. Мы вместе лежали с ним в детском отделении. Я уверена, что это был именно он. Вселенная смеётся надо мной в эту секунду. Глупышка Клэр. Не смогла удержать то, что предначертано свыше.
-Минуточку. То есть получается, Калеб - наследник какого-то бизнеса?
-Да. А разве он не говорил тебе об этом? Его родители владеют сетью оружейных магазинов. Ты слышала, что - нибудь о «Смит и Вессон»?
-Вот это новость. Тогда о каком долге шла речь? Он работал у вас в магазине, чтобы расплатиться с родителями за учебу.
-Таков наш Калеб. Сильный и независимый.
Вот так история. Клэр подцепила богатого парня, сама не зная об этом. Он многое утаил от меня. Надеюсь на это у него были свои причины. Он обязан вернуться ко мне. Слишком многое мне предстоит узнать о нем.
-Как только пришло время поступать в колледж мы потеряли нашего славного мальчика. На него было оказано сильное давление. Когда он приехал на рождественские каникулы мы не узнали его. Он был зол на весь мир. Мередит застукала его за курением травки. Для него это как яд, в малых дозах. Но курением все не обошлось. В одну из ночей у него случился припадок. Он принял какой-то сильный наркотик. В ту ночь мы чуть было не попрощались с ним.
Давление. Это точно Лекси. Уверена, в бутылке был тот же самый наркотик. Значит он осознанно принял его, чтобы умереть. И все из-за меня. Какая же я непроходимая дура.
-Я пришел не только за этим. Доктор разрешил тебе проведать Калеба. Уверен, что он ждет тебя, как никого другого. Мне пора, а ты отдыхай.
Похлопав меня по плечу Боб удаляется из палаты.
Сжимаю кулон в руках и мысленно молюсь, чтобы через холодный металл любимому передались мои жизненные силы. Я отдам их все, до капли. Только пожалуйста, вернись и живи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая сердце
RomanceПосле трагической гибели любимого отца Клэр замыкается в себе. Девушка больше не верит в жизнь, ведь у нее отняли самого дорогого человека и только чудо сможет вернуть тепло ее сердцу. Все меняется, когда она встречает нахального юношу с невероятны...