Глава 38

141 14 81
                                    

Калеб

-Как мне это надоело! – Громко возмущаюсь я. Все прохожие в коридоре оборачиваются.

-Знаю милый, но лучше лежать на дневном отделении, чем снова покинуть родную страну.

-Ты права, - крепко обнимаю любимую тетушку и целую в щеку.

-Я сильный мальчик. Мама с папой будут гордиться мной. Сегодня я не пролью не одной слезинки. Мы договорились, если я буду хорошо вести себя в больнице этот месяц, они заберут меня домой.

Тетушка улыбнулась странной улыбкой, какую - я еще не научился понимать. Проведя по волосам теплой ладошкой, она оставила меня одного в палате. В тот день я не сдержал обещание. Укол оказался очень жалящим. Я тихонько рыдал на больничной койке. Слезы текли сами. Неважно как, но родители узнают, что их малыш снова плакал в больнице и, не заберут его. Я не сдержал данного обещания и плакал больше от обиды, чем от укола.

-Эй, не плачь. – Послышался тонкий и писклявый девчачий голосок. Этого мне еще не хватало, что бы меня успокаивала девчонка.

-Я и не плачу, просто в глаз что – то попало.

-У тебя тоже медсестра Бэкка?

-Ага, - киваю и вытираю мокрое лицо.

-Вот и мне она сегодня в глаз попала. – Девочка улыбнулась. Она была милой. Чуть выгоревшие на солнце темно-русые волосы. На носу веселые веснушки, а под глазами темные круги, как у меня.

-Меня зовут Клариса. Но я ненавижу, когда меня зовут полным именем. Для друзей просто Клэр. Папочка зовет меня Клэри - мое самое любимое прозвище. Девчонка задорно машет ногами, еле доставая до пола. Такая шумная и болтливая.

-Я - Калеб и все зовут меня просто Калеб.

-Мне нравится.

Она широко улыбнулась, продемонстрировав белозубую улыбку с нехваткой двух передних зубов. Сердце наполнилось теплом. Расправив плечи, и глубоко вздохнув, я перестал плакать. Девочка попросила меня закрыть глаза. Я послушался, ведь я послушный мальчик. Клэр вложила мне в руку пару красивых разноцветных конфет. И в тот момент я впервые в жизни влюбился.

***

Я встретил ее почти год назад. Родители снова ссорились, а я совсем не хотел быть с ними в Рождество. Мне нужно было сбежать от них и от Лекси с ее дурацкими играми. Мои мозги понемногу твердели после последнего плавления. Мне изрядно надоело насиловать себя. Я вышел на улицу, чтобы спокойно выкурить косяк. От воспоминаний себя прежнего воротит. Прошлой зимой выпало много снега. Чувствовался дух праздника. Ноги несли меня в сторону парка. Встать за каким-нибудь деревом и сделать успокоительную затяжку. Я шел напролом. Бежал от своих проблем и реальности. Я не сразу заметил их. Двух девиц, идущих на меня. Кудрявую красотку, в плаще, как у красной шапочки и ее розоволосую подружку. Они что-то оживленно обсуждали и громко смеялись. Красная шапочка шла на меня спиной, я не успел отойти, как она резко развернулась и вылила на меня добрую порцию горячего кофе.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя