Глава 20

149 84 56
                                    




Выхожу из адского кабинета и не могу отдышаться. Я дала отпор этой стерве, у меня трясутся все конечности, но моя улыбка не сходит с губ. Подхватив Джулс под руку, мы бежим по школьному коридору, и я все рассказываю своей подруге.

– Серьезно, так и сказала? – Она хохочет на весь коридор и пожимает мою руку. – Клариса Джексен, да ты крутая девчонка.

– Я еще не чувствовала себя такой, такой живой. – Адреналин до сих пор пульсирует в венах.

Мы выходим из школы, и меня уже ждет Калеб. Я прощаюсь с Джулс и бегу в объятия своего парня. Я прыгаю на него и обхватываю ногами за талию. Дарю сладкий поцелуй в губы и смотрю в его прекрасные глаза.

– Ты такая заведенная, что случилось? – Он ставит меня на землю и облокачивается на машину.

– Ничего такого, просто поджарила ведьму на костре.

– Наверное, я знаю, о ком ты говоришь. – Он виновато переминается с ноги на ногу.

– Да, кстати, и когда ты собирался рассказать мне об этом маленьком недоразумении? – Неоднозначно поднимаю бровь.

– Как раз сегодня собирался, но я вижу, что ты уже в курсе. Она приехала сюда на практику, и придется нам потерпеть ее неделю. – Он потирает затылок рукой.

– Ничего, я не боюсь ее. Даже забавно будет ее бесить. Ведь ты поговорил с ней? – Боюсь услышать ответ.

– Да, в тот же день, после кафе. Но она сделала вид, что не понимает, о чем я. Она ничего не значит для меня. Только ты, мое сердце принадлежит тебе. Давай просто начнем ее игнорировать. Не хочу, чтобы она была центром нашей вселенной, у нас есть дела поважнее. – Он подтягивает меня к себе и нежно целует в губы. – Ведь ты знаешь, что мои мысли заняты только тобой. – Он проводит рукой по моей щеке и помогает сесть в машину. Мы едем в сторону дома, больше не заговаривая об этой стерве. После недолгого прощания Калеб уезжает на работу в магазинчик, а я довольная плетусь домой.

Зайдя в дом, я слышу мужские голоса, смех и звон бокалов. Все пространство окутано белым едким сигаретным дымом. Мать снова собрала компанию. Я пытаюсь пройти незамеченной, но она подзывает меня к себе.

– Клэр, милая, познакомься с моими друзьями. Мы раньше работали вместе на прежней работе. – Двое взрослых мужчин осматривают меня с ног до головы. Они маминого возраста, может, чуть постарше.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя