– Какого черта происходит?Джульетт шумно захлопывает дверь своего шкафчика. Не на такую «теплую» встречу я рассчитывала.
– Я же волновалась за тебя. Школу пропустила, на звонки не отвечаешь, я уже хотела идти к тебе домой.
– Все в порядке, я была с Калебом.
– Кто такой Калеб и почему я о нем не знаю? – Глаза Джулс загораются от любопытства и злобы.
– Это парень, который подвез меня с вечеринки.
– Ага, значит, свидание, он тебе нравится?
– Да ничего такого, просто знакомый. Ты же знаешь, мне не нужны привязанности.
– Так, значит, я для тебя «просто знакомый»?
Слышу голос Калеба за спиной. И по телу пробегает холодная дрожь.
– Ой, привет, я Джулс, а ты, наверное, Калеб?
Медленно оборачиваюсь и вижу потерянного юношу. Он совершенно не похож на вчерашнего решительного парня. Кажется, мои слова его задели.
– Ты забыла у меня в машине книгу, я подумал, что тебе она понадобится, – Калеб протягивает мне книжку и быстрым шагом идет к выходу.
– Клэр, что ты встала как вкопанная, пойди догони его.
– Калеб, постой, я не то имела в виду. Я просто... – догоняю его у входной двери и пытаюсь собрать мысли в кучу.
– Что просто? Я думал, после вчерашнего все изменилось, а ты снова отдаляешься от меня.
– Я не хотела тебя обидеть, просто я зареклась никого не впускать в свою жизнь. Ведь у меня, ведь я...
Я останавливаю свою речь, не в силах найти точного ответа. О чем мне рассказать? Что я психически неуравновешенный социопат с матерью-алкоголичкой и душевной травмой, которая тащит меня на дно? Нет, это слишком сложно. Узнав правду, он все равно удерет, кому нужны такие проблемы.
– На самом деле у меня нет ответа.
– Я так и знал, у тебя есть парень и ты боишься мне рассказать?
– Нет, нет у меня никакого парня.
– Так, может, ты на меня до сих пор злишься или я снова обидел тебя?
– Нет, дело не в тебе, а во мне.
– Все девчонки так говорят, когда хотят отшить парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая сердце
RomanceПосле трагической гибели любимого отца Клэр замыкается в себе. Девушка больше не верит в жизнь, ведь у нее отняли самого дорогого человека и только чудо сможет вернуть тепло ее сердцу. Все меняется, когда она встречает нахального юношу с невероятны...