1 глава

2.2K 36 16
                                    

Ну,привет.Меня зовут Эль.Да,просто Эль.И это моя история...

Раньше я жила в Нью-Йорке,но из-за работы папы мы теперь живём в солнечном городе Лос-Анжелес.Круто,не правда ли?)
Мамы у меня нет.Ещё в детстве она бросила нас.Ну,я не грущу.Я благодарю свою жизнь за всё что у меня есть,и за всё,чего у меня нет.
Тааак,что на счёт папы?Он у меня бизнесмен.Работает начальником в какой-то там компании.Извините,всё время забываю название.Ахах.
Но даже не смотря на кучу дел,которые появляются у него всё больше и больше,он не забывает уделять мне хоть какое-то время)

А,точно.Забыла.Это я:

Мне 17 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне 17 лет.Завтра у меня первый день в новой школе.Есть лучшая подруга,но о ней вы узнаете позже).
Ой,что-то я заговорилась.Теперь можем начать мою необычную историю...

Утро.Я уже лежу в тёплой ванне..Самое прекрасное начало дня..
*звонок*
Я:Да?
Эд:Эль!Ты сегодня в школу на машине?
Я:Аэаэаэ,да.А что?
Эд:Тогда я буду тебя ждать у входа,что бы показать тебе школу)
Я:Хорошо,Давай)
Я отключилась,и выдохнула свои последние нотки спокойствия.
В Лос-Анжелес мы живём уже 2 недели.А у меня уже появилась лучшая подруга.Быстро,верно?
Но волнение появилось резко и неожиданно.Новая школа..Новые знакомства..А вдруг у меня уже появиться какой-нибудь враг?Как в фильмах? Да неее,главное не включать свой характер и всё будет супер.
Закончив все дела,я побежала на кухню.Там меня ждал папа,который уже на всю поедал яичницу с беконом.
Я:Доброе утро)
Папа:Доброе.Готова к первому дню в новой школе?
Я:Конечно)

08:10
Ну,вот мы подъехали.
Не верится,что это уже старший класс.Последний год школы.Ого.
Папа:Ну,удачи)
Я:Да,она мне не помешает.Пока)
   Я вышла из машины и направилась в здание.

Куча подростков.Все разговаривают,кто-то даже проезжает по коридорам на скейте.Ну и я:иду как маленькая,неуклюжая панда с бумажкой расписания в руках.
Вы наверное запомнили,что Эдисон должна была встретить меня.Но её не было у входа школы,поэтому спасаемся сами.

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя