11 глава

900 26 1
                                    

Так.
Вчера мы смогли устранить проблему.
Но осталось ещё чуть-чуть.
Будет легко.
Чёрт!Да кого я обманываю!?
Совсем не легко!Мне нужно надеть облегчающую одежду,а я её уже давно не носила.

Сейчас я уже жду,когда за мной подъедет Грегг.Мы вчера с ним болтали весь вечер по FaceTime,и он предложил вместе поехать в школу.Ему как раз нужно туда на тренировку.

Я:Оу,боже..А хотя прикольно..наверное..-сказала я вслух,смотря на себя в зеркале.

*сигнал машины*Я быстро выбежала из дома,и закрыв его пошла к машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*сигнал машины*
Я быстро выбежала из дома,и закрыв его пошла к машине.
Грегг повернул голову в мою сторону и его глаза стали размером с орбиты.
Я:Только попробуй хоть слово сказать.Я тебя прибью.-сказала я,сев на сиденье и застегнулась.Парень поднял руки вверх.
Грегг:Я просто хотел сказать,что тебе очень хорошо в таком стиле)
Я:Оу,тебе нравится?
Грегг:Да,очень))
Я лишь чмокнула парня в щёку,а он весь расплылся в улыбке.
Грегг:Надо почаще тебе комплименты делать,хы)
Я:Давай машину веди,дорогой мой)

Грегг:Эль,мы уже 5 минут стоим просто так.Выходить будем?)-спросил парень дёргая меня за плечо.
Я:Я придумала!-прокричала я.-Давай я типа заболею,и мне не придётся идти на занятия.Как тебе идея?)
Грегг:Ээээль-промедлил Салкин,смотря на меня фирменным взглядом,который обозначал «Я тебя щас прибью».
Я вздохнула и открыв дверь,вышла из машины.
Обнявшись со своим другом,я направилась в здание,а тот мне удачи пожелал,напомнив,что я выгляжу очень классно.Надеюсь не солгал.

Дж:А я уж подумал,что ты вновь оденешь оверсайз)-послышался голос сзади.
Я:Ещё слово,Ридчарс,и ты труп.
Дж:Понял.Ты очень красивая)
Так,ребята.Здесь что-то не ладное творится.Согласны?Джош сделал мне комплимент.Эм,ну хорошо.
Я:Спасибо)
Дж:Пойдём?-спросил тот,делая шаг вперёд.Я просто кивнула и пошла за парнем.

О боже,видели бы вы лица учеников.Они все смотрели на меня,ну и на Ридчарса.Ну конечно,я иду по коридору с одним из красавчиков школы.
Мы подошли к моему шкафчику.
Я:Слушай,Джош,тебе не обязательно ходить со мной.О тебе могут не так подумать твои друзья.
Дж:Не говори так,Эль.Я хочу тебе помочь)А пацанов совсем не касается это.А почему ты так считаешь?-спросил он,облокотившись о шкафчики.
Я:Ну...-промедлила я,вспоминая,как они в первый день учёбы подшутили надо мной.Как они смеялись над тем,что я люблю историю..Как они издевались над парнем в столовке..
Джош тоже это вспомнил,и ему сразу стало не удобно передо мной.
Дж:Оу..Слушай,ты прости меня за те шутки..И за парней прости.Было не круто..
Я:Да уж..-я посмотрела Ридчарсу в глаза и увидела,что он правда сожалеет.-Ладно,что было то было.
Эд:Старк?ЭТО ТЫ РЕАЛЬНО?-перебил меня голос моей подруги.Она подпрыгнула и обняла меня.
Я:Привет,Эдди)
Эд:Это и есть ваш план,показать твою настоящую фигуру?Круто!-взгляд девушки перешёл на Ридчарса.-О,привет,Джош.
Дж:Привет
Эд:Пойдёмте на урок.Мисс Британи не любит,когда опаздывают.
Я:Да,пойдём.

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя