Грегг:Эль,ты чего задумалась?-спросил Грегг,протягивая мне сэндвич с горячим маршмеллоу.
Я:А,да так,ничего)Просто..Хорошо проводим время.
Эд:Да,это точно)Давно я не чувствовала себя так хорошо..-сказала Эдисон,укутавшись в одеяло.
Бр:Ага,и сама же закуталась от холода.Пойдём в палатку)-парень встал,и начал поднимать девушку.
Эд:Ну ладно..Всем спокойной ночи!
Все:Спокойной)
Дж:Кхм-кхм..-громко закашлял Джош,чтобы привлечь внимание Брайса на себя.Мы сидели рядом,если что.
Бр:Что?
Я:Вы там поосторожней..)
Дж:Предохраняйтесь!
Бр:Да идите вы куда подальше!)-ответил он,и загнав Эдисон в палатку,улыбнулся и показала нам жест «😎👌».
Мы все засмеялись и продолжили посиделки.POV Josh
Посмотрев на Хосслера,я чуть ли не подавился.Этот парень грустный смотрит на Эль.Так,тут явно что-то произошло.
Я:Джей,тебя на пару слов можно?
Джей:Аэаэаэ,да.
Энт:Куда это вы?
Я:Мы быстро.
Отойдя в сторону,Хосслер сразу начал разговор.
Джей:Что случилось?-спросил он.
Я: «Что случилось?»?Ты это спрашиваешь у меня?Это я у тебя должен спрашивать!Что случилось,Джейден?
Джей:В смысле?
Я:В прямом!Я же вижу как ты смотришь на Эль.
Джей:Не понимаю,о чём ты говоришь.
Я:Не прикидывайся.По твоим глазам я вижу,что в том,что произошло между тобой и Старк виноват именно ты.Что у вас там произошло?-спокойно спросил я,чтобы не взбесить друга.Парень лишь смотрел в другую сторону,будто не слушал меня.
Я:Ну ладно..-уже собирался уходить,как Хосслер заговорил.
Джей:Я поцеловал Эль!-молчание.
Я:Чего?-я подошёл к нему.-Ты серьёзно?
Джей:Да!И я большой идиот.Я не знаю,зачем поцеловал её.Точнее знаю,но и не понимаю одновременно.
Я:Ого..А когда это произошло?
Джей:Вчера ночью.Когда мы приехали с вечеринки..-парень схватился за волосы.-Боже,я дурак.Она теперь не то,что говорить,она теперь на меня даже смотреть не хочет.
Я:Ты с ней хочешь поговорить?-выпалил я.
Джей:Что?Конечно хочу!
Я:А почему ты с ней хочешь поговорить?Что ты ей скажешь?Чем ты ей объяснишь тот случай?-да да да,я добиваюсь того,чтобы услышать эти 4 слова от него.Но Джейден лишь молча смотрел на песок.Он сам же задумался,от чего я усмехнулся.
Я:Может ты?)..
Джей:Влюблён в неё..POV Josh закончен.
За то время,пока Хосслер и Ридчарс ушли поговорить,Грегг ушёл в машину за своим телефоном.А Авани и Энтони устроили со мной разговор на счёт странного поведения Джейдена.Я же сказала им правду.Что этот человек поцеловал меня.Но сказала,что он был пьян.Ну,я на это надеялась.И сказала,что не предала этому поцелую значения.
А вот Джош и Джей пришли назад.Прошло около десяти минут,как Джош резко встал.
Дж:Эээх..-зевок-я прям устааал.Вы как хотите,а я спать пошёл.
Энт:Да,мы тоже пойдём.-парень поднялся с песка,и подал руку своей любимой.
Ав:Согласна,я тоже устала..Эль,тоже пойдёшь?-тут Джош и Энтони одновременно закашляли,и глазами показали на Хосслера.А я и не заметила.-А ой..Или ты будешь тут?Ночь..Аэаэ,тво любима атмосфера..
Я:Ну да,думаю,что посижу ещё здесь.Спокойной ночи)
Дж:Грегг,пойдём тоже.
Грегг:А я то вам зачем?
Дж:А мы же с тобой в Форсаж собирались!
Грегг:А,точно.Всем добрых снов!-все убежали.Я и Джейден остались вдвоём на берегу моря.Круто..Тишина.
Слышны только тихие волны и шелест листьев.
Джей:Послушай,Эль..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Teen FictionОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...