Прошло 2 недели,после той поездки на природу.
Я всячески старалась не контанктировать с Джеем.
В социальные сети я не заходила,под предлогом того,что появились какие-то неполадки с интернетом,но на самом деле,это было для того чтобы Хосслер не подумал,что я его игнорю или избегаю.
В школу я,к счастью,не ходила,так как уезжала с папой в Вашингтон к родственникам.Так что у меня было время разобраться в своих чувствах.Я вспоминала все наши моменты с Хосслером.Как он шутил надо мной,как игрался моей наивностью..как постоянно грубил мне..
Или вспоминала наш первый танец..Как он был нежен и аккуратен.Как мы с ним болтали часами на разные темы и как мы обсуждали наших друзей..
Но был ещё и поцелуй..
Было признание в любви..
И теперь итог всего этого зависит от меня.Что же за не справедливость!?*утро*
Я нехотя встала с кровати и направилась в ванную комнату.
Увидев себя в зеркале,я начала приводить себя в порядок.И выполняя всю эту рутину, из головы не выходили слова Джейдена.."Меня к тебе тянет..Ещё с первой нашей встречи,конечно она у нас вышла не самой лучшей,но ты меня чем-то зацепила тогда.А понял я это совсем недавно.."
Боже,Эль,перестань думать об этом.Я вышла из ванной и посмотрев на время,пулей побежала одеваться.
Дома папы уже не было,так что в школу мне придётся идти пешком.А идти туда вообще нет желания..Одна мысль о том,что сегодня мне предстоит разговор с Джеем,и желание идти на занятия всё больше понижается.
*в школе*
Зайдя в кабинет,на меня напала Эддисон.Она крепко обняла меня и громко говорила : "Эль!Я скучала!!Ура,ты приехала!!"
Увидев на нас взгляды остальных ребят,я тихо ответила:
-Тс,Эдди,я тоже скучала,но давай потише...
-А ой,ну ладно)-девушка сделала шаг назад,и вот подошли остальные ребята.Среди них был Хосслер.
Бр:Наконец-то вернулась)Без тебя на истории скука скучная!
Дж:Ого,Брайс,ты признаёшь,что скучал по Эль?
Бр:Я этого не говорил!Иди к чёрту!-засмеялись парни, и стали толкать друг друга плечами.После чего,Джош сделал шаг вперёд и обнял меня.Затем я обняла Брайса,Блэйка,и вот,мои глаза переходят на Джея.Он стоит вместе с Мэдисон..
В сердце что-то ёкнуло..
Улыбнутся для приличия у меня не получилось.Глаза выдали моё удивление,и неприятие этой картины.
"Что это значит?..Это был розыгрыш?..Он просто хотел помучить меня?"-думала я,но из моих мыслей меня выгнал звонок.В класс зашёл учитель и мы все расселись по своим местам.Эддисон заметила мою резкую смену настроения и спросила: "всё хорошо?".
Я:Конечно,я скучала по школе.-улыбнулась я,и подруга мне поверила.Урок длился вечность.
Боковым зрением я наблюдала за Джейденом и Мэдисон.Девушка всячески пыталась поцеловать его или обнять,на что тот либо отвечал согласием,либо просто отворачивался.
Это странно.*в столовой*
Эд:И вот,меня заставили делать доклад вместе с Мэдс..Я пыталась отказаться,но Мистер Филл даже слушать меня не стал..-рассказывала историю моя подруга,а я почти её не слушала, думая о словах Хосслера и о сегодняшнем поступке.
Эд:Эй!-громко сказала девушка,-ты вообще меня слушаешь?
Я:Ой,боже,Эдди,прости..Я не знаю что со мной,думаю о каких-то глупостях..-отмазалась я,перебирая вилкой фрукты в салате.
Эд:Мгм..Так.-она взяла и отодвинула в сторону тарелку с едой.-Это всё из-за Джейдена?-спросила девушка.От услышанного я поперхнулась и стала тихо кашлять.
Я:Откуда ты..кхм..знаешь?
Эд:Если ты думаешь,что я глупая и слепая,то ты глубоко ошибаешься.-успехнулась блондинка.-Видела я,как на отдыхе Джейден смотрел на тебя,и как ты на него смотрела.Да и Джош намекнул.
Я:Чего?Джош?А он откуда знает?
Эд:Говорю же,мы не такие глупые,чтобы такого не заметить.-на слове "такого",девушка сделала акцент,что меня немного смутило.-Ну так,это из-за него?Я смотрела в глаза Эддисон и тупо молчала.
Эд:Значит из-за него?-уже шёпотом спросила подруга. -Ты можешь сказать мне всё..Ты же знаешь.
Я:Да..Он признался мне в любви,а теперь вновь обнимается с Мэдс..Что это значит?-на одном дыхании протараторила я.
Эд:Ого.Серьёзно?Он признался тебе в своих чувствах?-удивилась она.
Я:Так ты же догадывалась об этом!-тихо возмутилась я,поняв,что Эдисон просто схитрила,и добилась моего ответа.Я сложила руки на груди,а подруга неловко улыбнулась.
Эд:Это уже не важно.Так..Ты думаешь,что Джейден просто играл с тобой?
Я:Я..-повернула голову в сторону компании ребят.Джей сидел между Джошем и Блэйком,и весело смеялся над друзьями.-Я не знаю..Он не мог так сделать!Или мог?..*****************
Хы,ну привет🙂Я вернулась))
Извините, что пропала!Потеряла этот аккаунт и не могла восстановить.Но сегодня наконец-то получилось😉Буду дальше писать истории для Вас❤
Как ваши дела?
Что нового?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Roman pour AdolescentsОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...