Да уж,уже прошла целая неделя.
И сейчас мне нужно срочно одеваться,потому что могу опоздать.Собравшись я выбежала из дома к машине.
Папа:Ты могла опоздать,если бы я тебя не разбудил..)
Я:Я знаю,прости.Забыла будильник включить.
Папа:Ну,я буду теперь проверять,чтобы ты не забывала)Доехав до школы,я решилась спросить у папы.
Я:Аэм,пап,можно задать вопрос?
Папа:Смотря,какой именно.
Я:Ну,когда у меня будет свой «транспорт»,чтобы я смогла сама ездить в школу?Ну,вдруг ты уедешь в командировку,а мне же нужно как-то добираться до здания получения знаний?
Папа:А такси,автобус?)
Я:Ну паааапа,я в старшием классе.Если я приеду в школу на детском автобусе,то меня засмеют🗿
Папа:Ахах,я подумаю над этим вопросом.Но тебе нужно сейчас кое-что напомнить)
Я:Эм,что?
Папа:У тебя звонок через 3 минуты.
Я быстро вылезла из машины,и крикнув отцу «Пока»,забежала в здание.*на уроке*
Я спокойно сидела за партой,слушала учителя.Но у меня начало появляться чувство,что кто-то сверлит меня взглядом.
Повернув голову на 45 градусов,я увидела,что на меня смотрит светловолосый парень.Он всё также не отводил от меня глаз,и я автоматически(даже честно говоря,с испугом)повернулась обратно к учителю.*в столовой*
Мы с Эди как две куколки сидели за столом и тупо смеялись.Она рассказывала мне о том,как вчера она согласилась погулять с каким-то парнем,и чё то там произошло.Тут,мой взгляд перешёл в сторону стола спортсменов.Там они ржали над тем,как,этот Джейден издевался над ботаном.Он вылил на него картофельное пюре,и высыпал в рюкзак всё остальное,что тот брал себе на обед.
Вся команда Баскетболистов ржали над этим,ну и некоторые другие.Но мне это вообще не казалось смешным.
Я:Этого идиота пора ставить на место.
Эд:Так-сказала моя подруга и поставила свой сок возле себя.-Да,его давно нужно проучить.НО!Ты только неделю учишься в этой школе!Не хватало,чтобы ты упала в лужу перед всеми. Я сделала недовольный взгляд на Эдисон и медленно кивнула.
Затем,я вновь посмотрела на тех ребят,они все «весело» проводили время.Боже,как он меня раздражает.Скажите «Эль,да вы ведь даже не знакомы!».Да!Да,мы не знакомы.Но по его поступкам можно понять,что он не ангелочек.*Урок Биологии*
Да уж,мой самый не любимый предмет.Но при этом,я его знаю на отлично.
Эд:Божеее,организм человека..Фу..
Я:Эм,Эди,ты ведь тоже человек.
Эд:Ой,Эль,спасибо что сказала!Я ведь не знала!-проговорила мне девушка с сарказмом.
Я тихо хихикнула,а Эдисон продолжила.
Эд:Ну блин!Половые органы!Мы будто не знаем,какие это части тела!Будто,мы не знаем,как дети на свет появляются!Фу,фу,фу-девушка говорила это максимально тихо.
Я:Знаешь,по-моему тебя не тема волнует больше,а то что эту тему мы будем рассуждать вместе с нашими одноклассниками)Тем более,чего тебе противиться,ты ведь и так не девственница.
Эд:Ой,отстань.Учительница начала объяснять тему.
Всё проходило нормально.В классе полная тишина.Все внимательно слушают.Ну как все.Только вот эта Мэдисон вечно поворачивалась в сторону своего возлюбленного и строила ему глазки.Ну,вы поняли.
Блин,да она ещё и перед нами сидит!
Мы с Эдисон старались не обращать на это внимания.
Учительница вышла не надолго из кабинета,и все начали шёпотом болтать.Но не Мэдс!Она не останавливалась и продолжала заниматься этой фигнёй.(строила глазки)
Я уже не выдержала и психанула.
Я:Мэдисон,ты можешь сидеть смирно!?
Блондинка посмотрела на меня оценивающим взглядом.
Мэдс:Что ты сказала?
Я:Я сказала «Можешь ли ты сидеть смирно?»
Мэдс:Ахахах завидуешь,что у меня есть парень,а у тебя нет?Ооох,не волнуйся дорогуша,найдёшь свою любовь в Секонд Хэнде)
Все одноклассники наблюдали за нами и от слов Мэдс,некоторые рассмеялись.
Это была моя последняя капля.
Я:Нееет,ты чего.-я посмотрела на её паренька.-не вижу,чему я могу завидовать?Разве что,только жалость к нему..Как он тебя,такую дуру,терпит?)Уууух,знали бы вы,как я жалела об этих словах.Почему же?А потому что,Мэдисон вцепилась в меня как дикая.Ну,а чё мне поддаться ей?Нет уж.Я ответила ей тем же.
Парни начали нас разнимать,но Хосслер из разогнал и попытался сам.
Мэдс ему удалось успокоить,а меня он повесил на своё плечо и повёл к выходу.Как тут открывается дверь,и перед нами стоит учитель.А я всё ору : «Отпусти меня,придурок!».А сейчас я и Джейден в кабинете у директора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Teen FictionОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...