3 глава

1.1K 29 10
                                    

Директор:Это не допустимо! Вы устроили драку в кабинете!Тем более на уроке!
   Я и этот идиот молчали.
Директор:Мисс Старк,вы учитесь в нашей школе только неделю!А уже ведёте себя не подобающе.
Я:Но это Мэдисон вцепилась в меня!
Директор:Ничего не хочу слышать!Всё равно кто начал!
Мистер Хэлл посмотрел на Джейдена и снова начал речь.
Директор:А вы,мистер Хосслер,позорите свою команду!Как командир баскетбольной команды,может так себя вести!?
   Мы всё так же молчали.Я поняла,что спорить с ним бесполезно.
Директор:Вууух..Извините,но вы теперь будете отрабатывать на этих выходных.
Джей:Что?Но у меня игра!
Я:И у меня есть свои дела!
Директор:Ну,придётся всё отложить.В субботу вы придёте убираться в кабинете биологии.
Джей:Но...!
Директор:Я всё сказал-перебил его он.-а теперь свободны.

Джейден резко встал,и покинул помещение.А после,спокойно вышла я,хотя внутри себя я держала ТАКУЮ злость,вы представить не можете.

*после школы*
Эд:Значит,вас наказали?-спросила подруга.Мы болтали по FaceTime.
Я:Да.Кошмар!Мне придётся провести целый день в одном кабинете с этим придурком.
Эд:Божеее-промямлила та.-Эль,я конечно понимаю,что Хосслер не ангелочек.Но почему ты говоришь о нём,будто он вещь какая-то?
Я:Потому что я не люблю таких людей.Ты сама ведь знаешь,Эди.
Эд:Да уж,с тобой спорить бесполезно😑

*дома*
Ну вот.Папа задержался на работе,значит я одна дома.
Скучно.Умираю от скуки.Чё то много слов...А хотяяя,пофиг.Мне скучно😑
Вы наверное спросите : «Эль,если тебе так скучно,то почему не позовёшь Эдисон?»
А вот я вам щас отвечу.Эдисон уехала с родителями к друзьям,а мне придётся подыхать одной дома..
Ну,не буду терять времени.И так уже поздно - 00:12.
Я спааать..

*утро*
Суббота.
Нормальные подростки в выходной день отдыхают,и спят сколько хотят.НО СЕГОДНЯ НЕ МОЙ ДЕНЬ)Потому что,сейчас меня будит звонок на телефон.

На экране высветилось «Мисс Грейнджер».Если вы не знали,это моя классная руководительница.
ЧЁРТ,ДЕЖУРСТВО!
Я:Ало?
Мисс Гр:Да,доброе утро,Эль.
Я:Доброе,мисс Грейнджер.-сказала я с сарказмом,но славу богу,она не заметила этого.
Мисс Гр:Директор просто позвонить тебе,напомнить об уборке.
Я:Да да да,я помню.И уже собираться сейчас начну)
Мисс Гр:Отлично.Удачи там.
Я:Ага,спасибо)До свидания.-Я отключилась,и убедившись,что звонок отключён,сказала-Чтобы твои выходные коту под хвост пошли!

11:03
Я уже иду по школе в нужный мне кабинет.Настроения вообще нет.
*стучусь в дверь*
Зайдя в помещение,где пахло духами нашей учительницы,я увидела Мисс Остин и Джейдена.
Я:Здравствуйте
Мисс О:Здравствуй,Эль.Ну,раз уж вы оба здесь,я вам сейчас объясню,что и как тут всё делать.

Она показала нам что нужно делать.И по всей видимости,мы здесь надолго.
Мисс О:Ну,я ухожу.А вам пожелаю удачи)До свидания.
Я и Джейден:До свидания.
Как только Мисс Остин покинула кабинет,я сразу же пошла к тряпкам и начала делать свою работу.И Хосслер сделал тоже самое.

Прошло около 20-25 минут.Мы ни разу не пытались заговорить,да и мне этого не нужно.
Джей:Может перестанешь кряхтеть?-спросил меня парень с раздражением.-Сама же виновата,что мы тут.
Честно говоря,я была в школе от его слов.Но гореть огнём я тоже не собиралась,и поэтому спокойно ответила.
Я:Нет,ты ошибаешься.Мы здесь из-за твоей «любимой» Мэдисон!
Джей:Не впутывай сюда Мэдс!
Я:Ну конечно,конечно..-быстро сказала я,и продолжила свою работу.
Джей:Ты могла бы и помолчать тогда.Тогда бы она в тебя и не вцепилась.
Я:Знаешь,не очень приятно,когда перед тобой сидит человек,и махает своими крашенными волосами!
Джей:Из-за тебя мы тут!Именно из-за тебя я сейчас пропускаю игру!

Мы молчали несколько секунд,а Джейден засмотрелся в окно.
Джей:А хотя...-промедлил тот.-Я даже успею на тренировку)
Он подошёл к подоконнику и залез на него.
Я:Эй эй эй!Ты сваливаешь!?А кто будет работать?
Джей:Да,я сваливаю)А я свою часть выполнил,так что я ухожу.
Он спрыгнул с окна и быстро убежал в сторону баскетбольной площадки.
Боже,как же жаль что мы на первом этаже,а не на третьем!
Я продолжила делать свою работу,и время пролетало незаметно.

17:23
УРААА,Я ДОМА!
Переодевшись в домашнюю одежду,я насыпала себе хлопьев и наконец-то начала отдыхать.
Но не тут то было.Мне звонит Эдисон.
*звонок*
Я:Да?
Эд:Привет))
Я:Привет,Эди.Что-то случилось?
Эд:Я что,не могу просто так позвонить своей лучшей подруге?
Я:Конечно можешь.Но я тебя знаю,поэтому..?
Эд:Короче,пойдём ко мне на ночёвку!)))ПОЙДЁЁЁМ)
*я резко подорвалась с дивана*
Я:Ночёвка!?
Эд:Да да да да да дааааа
Я:Это я с радостью)
Эд:Вот это я понимаааю)Так,я купила чипсиков,нагетсы и картошку фри заказала.С тебя сладости.)
Я:Договорились,я пошла собираться:)

Собрав все вещи,я пульнула к Эдисон.Вы бы знали,как мы долго хотели устроить ночёвку.
Я позвонила папе,предупредила и уже подъехала к своей подруге.

03:02
Я:Эди,ты как хочешь,а я спать.Я умаялась.
Эд:Дааа я тоже.
Мы улеглись на диване и включили все ночники,которые только есть.Ну да,я боюсь темноты.И Эдисон немного.И ЧТО?
Я:Пока.
Эд:До утра)
Я:Пусть нам приснится вкуснота)
Эд(шёпотом):А лучше парни..)
Я(шёпотом):Красивые!
Эд(шёпотом):Чтобы были накаченными,и милыми,и добрыми,и...
Я:ЭДИСОН,СПИ!
Эд:А сплю,сплю..

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя