4 глава

1K 28 2
                                    

Ну,что могу сказать.Выходные пролетели незаметно.А сейчас я уже собранная сижу на подоконнике в своей комнате.
На улице идёт сильный дождь,лёгкий ветер,и на всех дорогах не большие лужи.Для кого-то такая погода ужасная,но не для меня точно.Природе тоже нудно иногда погрустить.

*в школе*
Доехав до школы,и попрощавшись с папой,я быстро побежала в школу,надеясь что не промокну.Но нет,всё таки это случилось.Промокли волосы и немного одежды.
Я:Чёрт!
Зайдя в здание,я быстро подбежала к своему шкафчику.
Я:Уууух,холодно...-пробубнила я,снимая с себя джинсовку.
Эд:И не говори.
От неожиданности я подпрыгнула с вскриком.
Я:А!-увидев Эдисон,я успокоилась.-Эди,ты чего пугаешь?
Эд:Ахах,прости,не хотела)-сказала девушка,и обняла меня.-Ну,пошли?
Я:Да,пойдём)
Закрыв дверцу шкафчика,мы пошли на первый урок.

*урок истории*
Боже,знал бы кто,как я полюбила историю в этом году.Хах,и именно в последнем классе.Почему же?А потому что мы изучаем Короля Артура.А я обожаю такое.Рыцари,короли,настоящие чувства,как в сказках.Здорово,не так ли?)
Задумаясь о своём,я даже не услышала как меня звал учитель.
Эд:Эль!-шёпотом сказала мне подруга,ударив кулачком мне в плечо.Я повернула голову с непонимающим взглядом.-Тебя Мистер Фил уже 3 раза зовёт.
Я:Ой.-я встала со стула,и сказала.
Уч:Мисс Старк,вам не интересна эта тема?
Я:Нет нет,что вы.Извините,я просто задумалась.
Уч:Ну тогда,расскажите,что же такое произошло с Королём Артуром,что он разочаровался во всём,и полностью ослаб?
Конечно я знала что ответить.Но зачем-то начала рассматривать весь наш класс.Мой взгляд остановился на Мэдс и Джейдене.Они заигрывало друг с другом,и девушка,заметив,что я смотрю на них,начала смеяться.
Мэдс:Боже,чего вы ждёте?Она вам не ответит.Ну что,новенькая,не можешь принять тот факт,что никого не слушаешь?)

Не слушая её,я быстро ответила на вопрос Мистера Фила.
Я:Разбитое сердце.
Уч:Что-что?-переспросил учитель.
Я:Разбитое сердце..Предательство.
Уч:Расскажите поподробнее.
Я:У Короля Артура была своя любовь.Он безумно любил девушку,и она его.Они были вместе.Но однажды,Король узнал,что его возлюбленная любит его близкого друга.То есть,у них были отношения.Но они скрывали это от него.Узнав об этом предательстве,он весь раскис,ослабел..
Уч:...-Мистер Фил смотрел в одну точку и молчал.-Хорошо,Мисс Старк.Можете садиться.Ставлю 5.
Я:Спасибо.-я села за своё место и решила кое-что сделать.Повернувшись в сторону Мэдисон,я сказала.-Ну что,старенькая,продолжишь речь о Короле Артуре?)
   Мэдс фыркнула и облокотилась об стул,смотря на учителя.

*перемена*
Эд:Я конечно понимаю,ты урыла Мэдисон на все 100%.-сказала мне подруга,пока я открывала свой шкафчик.-Но откуда ты знаешь об Короле Артуре?Мы даже не изучали про это предательство.
Я:Ну,я когда-то прочитала о нём книгу,но она была не точной.А моя бабушка знает его на все миллионы процентов.Ну,и она мне рассказала о нём.
Эд:Вот везёт..Мне бы такую бабушку:)
Я:Ахах,но есть и минусы.Нет такого,чтобы мы сидели за столом и не говорили о Короле Артуре)
?:Уууу,слышали,парни?-услышали мы сзади смешки.
Я повернулась и увидела этих «великолепных» спортсменов.
Дж:Наша новенькая каждый день обсуждает Короля Артура)-сказал тот,выхватив из моих рук учебник по истории.
Ноа:Влюбилась небось,хаха!
*боже,сколько раз будут упоминать его имя!?*
Я:Во-первых,-сказала я,забрав учебник из рук Хосслера.-У меня есть имя-Эль.
Я:Во-вторых,даже если я их в правду увлекалась историей,это не значит что я влюблена,как там тебя,Ноа?-спросила я,смотря парню в глаза.Тут Эдисон пихнула меня локтем в бок,но я не обратила внимания.
Джей:А в-третьих что?Скажешь обидные слова?хаха
Я лишь усмехнулась и резко наступила на ногу Хосслера.
Джей:АЙ!!
Я:А в-третьих,я могу сильней ударить..Пойдём Эди.-я взяла подругу под руку,и мы ушли из коридора...

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя