9 глава

912 25 2
                                    

Нет уж,я не буду плакать,убивать себя из-за этого придурка..Гордость взяла своё.Я вошла в кабинет истории и села за одну парту с Эдисон.
Эд:О,а ты быстро.Я думала тебя долго ждать придётся)
Я:Так я ж говорила,что быстренько)

Уроки прошли на удивление быстро.
На счёт Хосслера,на глаза он попадался редко,вечно был с Мэдисон.А я даже и не смотрела на него.

Эд:Эу!Эль,ты слышишь?-спросила моя подруга и помахала рукой перед моим лицом.
Я:А?Что?
Эд:Я говорю,что мы не сможем вместе пойти домой.
Я:Эй,почему?-с ноткой грусти промямлила я.
Эд:Родители подъедут за мной.Сказали,что мы поедем по важным делам,сама не знаю какие.
Я:Эх,ладно..Дойду сама..В одиночестве..Как одиночка..Одинокая одиночка!-сказала я с обиженным лицом.Подруга засмеялась и обняла меня за плечо.

?:Хэй,дамы,я вам не мешаю?)
(мысли:знакомый голос)
Мы с Эдди одновременно повернулись,и увидели..Грегга!Парень стоял и улыбался мне.
Я:Грегг!-я запрыгнула на торс друга,и он меня покружил.
Грегг:Привет)
Я:Ты что тут делаешь?-спросила я,когда парень поставил меня на землю.
Грегг:За тобой приехал)Ну,если Эдисон не против?
Я посмотрела на свою подругу,и она засмеялась.
Эд:Конечно езжайте,всё вон-девушка указала пальцем на белую машину.-за мной уже подъехали)Так что пока!-она крепко крепко обняла меня и убежала.
Грегг:Ну,тогда поехали?)
Я кивнула,а парень забрал мой рюкзак и мы пошли в стороны чёрной,потрясающей машины.
Грегг достал ключи,нажал на какую-то кнопочку,и машина издала звук.
Хах,извините,я не разбираюсь в этом.
Я:Салкин,у тебя же другая была..-сказала я с хитрым лицом.
Грегг:Хах,я её отдал отцу,а себе купил эту малышку)-парень открыл мне дверь ,указывая,чтобы я села.Мои губы расплылись в улыбке,а глаза посмотрели на школу.Многие смотрели на нас,ну и естественно я поймала взгляд спортсменов.(компании Джейдена)
Я:Какой ты джентльмен,ыххыхы.-я не выдержала и засмеялась над лучшим другом.Почему же?А я вспомнила момент,как он хотел показать свою культурность известной актрисе.Это потом вы узнаете)
Грегг закатил глаза и закрыв дверь машины,показал мне не хороший жест.Вот же предатель.
Он сел за руль,и мы двинулись хрен пойми куда.

Да,этот день я никогда не забуду.Мы с Грегом ездили в парк аттракционов.Делали много фотографий,которые я кстати уже выложила.Он мне рассказал о том,как начал сам зарабатывать,какой он ощущал шок,когда встретил меня на вечеринке у Ридчарса.

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя