6 глава

1K 24 0
                                    

Эдисон взяла меня за руку и повела к бару.
Эд:Привет!-поздоровалась девушка,с парнем.
П:Привет,красавицы)Чего желаете?-спросил тот,потирая бокал.
Эд:Давай-ка нам «Секс на пляже»!)
П:Секунду)
Я:Что за «На пляже»!?-прокричала я,из-за громкой музыки.
Эд:Сейчас попробуешь!
Через мгновение бармен принёс нам большую чашу,в котором была красная жидкость,и торчали две разноцветные трубочки.Этот напиток манил к себе.
Эдисон взяла чашу в руки и откликнув меня,пошла к кожаному дивану.
Усевшись друг с другом,Эдисон сказала,что на счёт три,мы одновременно должны выпить «Секс на пляже».
Я:Я не хочу это пить!Вдруг я опьянею,а мне же тебя потом тащить от сюда!-прокричала я подруге,чтобы та меня ясно поняла.
Эд:Не будь такой занудой,Эль!Мы отдыхаем!И ты должна это попробовать!
Я лишь закатила глаза и кивнула,только бы она заткнулась.
Эд:Раз!-прокричала Эдди.-Два!...Три!
Мы одновременно взяли трубочки и сделали насколько глотков содержимого.
Моё лицо скрючилось от непонятного вкуса,а Эдисон вся расплылась в улыбке.
Эд:Давай ещё!
Я:Нет нет нет,это ужас!
Эд:Я сказала на счёт Три!

Прошло около тридцати минут.Да,мне понравился этот алкогольный напиток,впервые в жизни я одобрила алкоголь.
?:Скучаете,Девочки?)-сказал голос сзади.Боже,как же я молилась чтобы это был не тот,о ком я подумала.Повернувшись,мы увидели Ридчарса,который стоял с улыбкой до ушей.
Эд:О,привет,Джош)-ответила моя подруга,встав с дивана,чтобы обнять парня.
Я:Ага,привет-прорычала я с пофигизмом.
Дж:Кто-то без настроения?)
Я лишь промолчала.Да,настроение исчезло,ведь я не хотела видеть кого-то из компании спортсменов.
Дж:Уууу,всё серьёзно)Ну что,-спросил парень,посмотрев на Эдисон.-Пойдёмте к нам?)У нас весело)
Эд:Конечно)Пойдём,Эль!)
Поняв,что спорить с подругой бесполезно,я просто встала и закатив глаза пошла с ними.

Дж:Народ,смотрите,кого я привёл)
Многие из их круга прокричали «О,Эдисон!».
Джей:А чего ты новенькую привёл,Ридчарс?-спросил Хосслер,смотря на меня.
Эд:Мы пришли сюда вместе)-подруга взяла меня за руку и посадила рядом с собой на пуфик.
Брайс:Будете вина?
Эд:Конечно)-сказала Эдисон,закусив нижнюю губу.-Эль,ты будешь?
Я ответила быстро - «Да».
Брайс подал мне бокал и я залпом выпила его.У Подруги округлились глаза от шока.
Эд:Эль,всё ок?
Я:Всё потрясающе!)-сказала я,смотря на Хосслера с ноткой раздражения.

Честно,я была в неком шоке.Давно ли Эдисон так общается с компанией парней?Или может она пьяная,и из-за этого она так отвечает на флирт Холла?
Блэйк:Хэй,Старк,тебе подлить?-спросил меня парень,улыбаясь мне.
Я:Когда я захочу,то обязательно попрошу...-ответила я смотря Блэйку к глаза.-попрошу какого-нибудь красивого джентельмена)Точно не тебя.
Джей:Ух,какие мы злые)Неужели наша новенькая злится на нас?-прокричал Джейден,смеясь надо мной.
Я:Повторю ещё раз,у меня есть имя-Эль.И также имеется фамилия-Старк.А вы,сударь,соизвольте помолчать.Ваша бессмысленная речь совершенно мне не интересна.
Дж:Охох)Молодец,Эль.

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя