6 глава

1.9K 104 24
                                    

-Стивен?!?

-Да Шарлотта Пенг,это Стивен.А я вижу ты ждала моего звонка-сказал он с усмешкой.

-Что тебе нужно?-спросила я грубым тоном.

-Ты

-Зачем?

-Понимаешь ты мне такие дела обламала и насолила в жизни,что за все это можно заплатить лишь жизнью....твоей жизнью.-сказал он.Я непонимаю?!?!?!?

-Ты не подойдешь ни ко мне,ни к моей семье на киллометр,а иначе..

-Что иначе?

-Иначе я попляшу на твоей могилке-и когда я научилась быть грубой?

-Кстати о твоей семье.....ты же не хочешь потерять мужа и второго ребенка?-спросил он с увереностью.Но,откуда он знает что Луиза мой второй ребенок?Черт мне страшно..

-Не смей к ним даже прикосаться!!!

-Детка,я не только к ним прикоснусь,но и к тебе тоже.Ведь я знаю где ты сейчас и всегда узнаю где будешь.

-Отслеживание с телефона.Старый трюк,что,голова уже несоображает придумать что то новенькое?

-Ты и за это заплатишь-сказал он и отключился.Все,нам срочно нужно уезжать.

Я быстро побежала домой и хотела рассказать все Гарри,но все же.Я боюсь.Боюсь его реакции.Это будет страха ненависть или ярость.Я незнаю черт подери!!!!!В порыве ненависти я разбила телефон об асфальт.Ага,хрен где теперь он меня найдет.

-О Шер ты где была?-спросил Гарри как только я вошла в дом.

-Эм..на пробежке,а что что то случилось?

-Нет,просто волнуюсь.-сказал Гарри и обняв,поцеловал,проникая языком в мой рот.О да детка.Но сейчас не до этого.

-Гарри?

-Да

-Давай уедем отсюда.

-Зачем?-он аж подперхнулся.Блиииин как эму сказать?

-Гарри,мне звонил Стивен

-Что?????

-Я незнаю как он узнал где я и мой номер,но он сказал что убьет меня.-сказала я и отпустила голову.Гарри же взялся руками за голову и немного поразмыслив,стукнул кулаком по столу.

-Буди Луизу,в машине поспит.Собирай вещи.Мы уезжаем.-затем скрылся в кабинете.Вот это реакция.Я досихпор дрожу.

Пройдя очень тихо к кабинету,я прсмотрела в приоткрытую дверь.Гарри перезаряжал оружие и собирал какую то сумку с.....деньгами?Документами?

-Гарри что это такое?-спросила я врываясь в его кабинет.

-Собираю сумку с деньгами,оружием и паспортами-последнее слово он произнес тихо,но я его услышала.

-Когда ты успел сделать новые паспорта?И зачем они вообще?-я уже срывалась на крик.

-Не кричи прошу.Я знал что это произойдет,вот и все.-сказал он безэмоционально.

-То есть ты знал что нас хотят убить и молчал?Тупо молчал?-сказала я уже в слезах.Гарри тут же подошел ко мне и обнял.

-Я нехочу терять вас...-сказала я и потеряла сознание...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя