Pov Шер
Когда мы приехали домой,спящую Алексу отнес в комнату Луи.А мы пока обрабатывали раны,вернее мне обрабатывали.Я пострадала больше всех.Ну покрайней мере мне так сказали.
-Шер,она мне как то ненравится.-сказал Гарри,пока мы с ним переодевались.Ведь был уже вечер и пора баиньки.
-В каком это смысле?-сказала я,одевая футболку Гарри.Мммммм такой приятный и родной запах.
-Ну она какая то странная,постоянно подмигивает мне и я кажется видел ее гдето на одном из наших заданий.-говорил Гарри,ложась на кровать.Он был в боксерах и его тело было таким накаченным и свежим,ведь он толтко после душа.Я подошла и села к нему на его торс.Затем наклонилась и прошептала прямо в губы.
-Мы просто защитим ее,а если она тебя тронет я ей бошку прострелю.
-Я люблю тебя-и он нежно поцеловал меня в губы.Но я отстранилась и вновь прошептала
-Больше чем жизнь.-вновь поцелуй.Но он перерос во что то большее.Он стал требовательней и страстней.Горячее и смелее.Одно движение-и я уже под ним.
-Я конечн люблю тебя,но люблю когда ты снизу.я невольно улыбнулась и он сначала целовал мои губы,затем шею,грудь и перешел к животу.Гарри заметил сильный синяк на мрем животе.Нежно поцеловав,он остановился около татуировки бабочки и поцеловал мою кожу своими нежными губами.
-Я рад что мы связаны с тобой бабочками.-приблизившись к моим губам,поцеловал.
-Мы связанны любовью.-он улыбнулся и переплел наши пальцы.
Он снял с меня майку и я осталась в одних трусиках.Его поцелуи иследовали каждую клеточку тела и горячее дыхание заставляло пробегать табунам мурашек бессконечно.Мне было с ним так хорошо.Я испытываю такое наслаждение,что уже губы в крови отого что я кусаю их,чтобы незастонать на весь дом.Я извиваюсь под ним,изгибаю спину,отчего он улыбается и делает мне еще лучше.После великолепного прилива любви,мы уснули.
*********
Господи!!!Опять это утро.Как же мне плохо.3 дня напролет меня тошнило и скручивало изнутри.Можеи,отравилась.Хм...Незнаю.Но у меня есть еще одна догадка,от которой мурашки по коже.А вдруг я беременна......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры
FanfictionЕе зовут Шер.Красивая девушка,которая переехала в новый город.Думала что жизнь скучна и невзряча.Жила по свои правилам и неслушала никого.....Пока невстретила их-парней ,которые полностью изменили ее жизнь.Она незнала что с ней будет,пока все нереши...