Pov Шер
....Ужас.Этот свет я узнаю из немногих.Больница...аааааааа.Я уже скоро здесь жить буду.Домой хочу.Внутри какоето странное чувство.Пошупав живот я его необнаружила.Лишь множество бинтов покоилось на моем животе.Где ребенок?!????!!!!?!?!?!Где мой Джеймс?!?!!Я кричала и плакала.Но потом вспомнила вечер и.....приложив руку ко рту от шока,еще больше зарыдала.Моя подруга,подруга детства чуть меня неубила.По щекам предательски текли слезы и я не в силах их уже остановить.
В палату зашел Гарри.Он был напуган и ему было плохо.Это видно по нему сразу.
-Где..г..где мой ребенок.
-Он мертв,прости-опустив голову сказал он.Нет!!!Неможет быть!?!?!?!Я непереживу этого.....Гарри подбежал ко мне и обнял очень сильно,что я чувствовала его тепло и сердцебиение.Сердце билось не сбавляя темпа,так же как и у него.Я невыживу живя с таким тяжелым бременем....смертью еще неродивщегося сына.
Я плакала и кричала,плакала и кричала...пока незашла медсестра.
-Эм...приношу свои соболезнования,извините..вы хотели бы посмотреть на ребенка?
-Что?!?!-шепотом спросила я,так как я кричала и голоса совсем небыло.
-Пока невызвали похоронное агенство,вы хотите последний раз на ребенка?
-Да конечно.-Гарри поднял меня на руки и понес в какую то комнату.Я обязанна увидеть сына,а иначе просто убью всех на своем пути.
Зайдя в комнату,медсестра вышла и оставила нас с Гарри около маленького инкубатора.Гарри стоял неподвижно,но я попросила отпустить меня.Он с неохотой и осоторожностью ,все таки отпустил меня.Я еле стояла,и сделав шаг,лишь какой то никчемный шажок,упала.Гарри поднял меня вновь и я еле как доползла до инкубатора.Оперевшись о него рукой,я возвысилась над маленьким тельцем.О господи!!!Я приставила руку ко рту и заплакала.Маленькое и обезжизненное тело лежало с какой то трубкой во рту.Оно было синим и окоченелым от холода.Глаза закрыты и маленькие ручонки приоткрыты.На животике был шрам такой же квк и у меня.Я открыла инкубатор и аккуратно взяла его на руки,оторвав все трубки,обернувши тело в одеялко.Придвинув к себе ближе,я поцеловала его в лобик и прижала к себе.Такой маленький и незаслуживает жизни?Конечно заслуживает,но есть люди которые нехотят давать шанс.
Увидев меня,Гарри подошел и обнял меня сзади,поцеловал в висок и отпустил голову на мое плече.
-Я неуверенна,что еще хочу жить....
-Я и сам неуверен,что выживу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры
FanfictionЕе зовут Шер.Красивая девушка,которая переехала в новый город.Думала что жизнь скучна и невзряча.Жила по свои правилам и неслушала никого.....Пока невстретила их-парней ,которые полностью изменили ее жизнь.Она незнала что с ней будет,пока все нереши...