3 часть

4.2K 177 8
                                    

*Pov Шер*

Я уже подьехала к пляжу и до сих пор думала о тех парнях.

Странно,в дождливом городе сегодня солнышко.Я быстро искупнулась и поехала домой.

Когда я приехала в дом,я припарковала машину и начала открывать дверь.И тут я почувствовала на своем плече чьюто руку.Я быстро с ореинтировалась и свернула ему руку заспину и пнула коленкой в нос.Я быстро открыла дверь и забежала в дом.Посмотрев в окно я увила огробного накаченного парня,который уже валялся.Я быстро собрала некоторые вещи и взчла пистолет.Я перелезла через балкон и перебежала дорогу.Я посмототрела на этот 3х этажный дом.Затем я услышала что ктото меня зовет,и обернулась.А та накаченная сволочь выстрелила мне в плечо.Я заарала как ненормальная и упала.И затем я увидела лишь парня который поднял меня на руки и я отключилась....

*Pov Гарри*

Мы подьехали к офису нашего шефа и без стука вошли в кабинет.

-Здравствуйте,шеф-ответили мы все хором.

-Привет парни,присаживайтесь.

-Что случилось?Что за срочность?-Спросил Найл .

-Есть девушка,Шарлотта Пенг.Вы должны защитить и обучить всем вашим навыкам.

-Но зачем?-спросил Зейн.

-А затем,что за ваши головы,причем за каждую,дают 20 миллионов.А в теле этой девушки есть бриллиант.Когда она попала в аварию,ее отец встроил ей в руку бриллиант,который единственный на этой земле.А все за ним охотятся.Ей встроил его ее отец,но в итоге его убили.А он был моим другои,и завешал мне оберегать его дочь и бриллиант.-сказал шеф и отпустил голову вниз.

-Но зачем нам ее обучать стрельбе и бою?-спросил я

-А затем что она будет теперь киллером,как и вы.К тому же она неплохо дерется.Ее отец был киллером и завешал ей эту професию.Так что вы должны найти ее и обучить всему.-строго сказал шеф и кунул на стол ее фотографию.

-Стоп!!Это же наша соседка!!!-сказал Луи с удивлением смотря на фото.

-Ну вот еще лучше,а теперь проваливайте.У вас неделя на ее обученние.-сказал шеф и показал на дверь.

Так все в шоке мы и поехали домой.А как мы ей все расскажем!!!!

Мы приехали домой и сели на диван в раздумьях,кто о чем.Я думал о Шер.Я даже не догадывался что она теперь будет со мной знакома и станет киллером.И вдруг мы услышали звук выстрела и выбежали на улицу.Я увидел около нашего крыльца лежашую девушку.На ней была кровь.Я побежал к ней,а Зейн и Луи к тому кто стрелял.Я взял ее на руки и занес домой.Увидев ее лицо я был ошарашен.Это была Шер...

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя