42 глава

2.1K 98 1
                                    

Pov Гарри.

Я не спал почти всю ночь.Мне просто неверится что она согласилась.Она согласилась!Я просто обожаю ее.Она свет в моей темной комнате.Она ключик к моему сердцу.Она-мое все.Это получается у меня теперь есть собственная семья.Все очем я мечтал сбылось?Шер помогла исполнить мои мечты.И теперь я помону ей.Ее жизнь будет спокойной и нормальной,где есть любящий муж и счастливый ребенок.А Лиам был прав.Она сказала "да" и теперь мне на все пофиг.У меня есть она и друзья,а остальное-пустота..

Когда я проснулся,на моей груди мирно спала Шер.Ее волосы были взьерошенны,ну впринципе как и мои.Так как она теперь моя будущая жена,я должен радовать ее каждый день.И поэтому сегодня будет завтрак в постель и свидание.Начнем с первого пункта: завтрак в постель.

Окуратно переложив Шер на подушку,я пошел в душ.Потом одевшись,я пошел на кухню.Ребят небыло ну и впринципе как и они обещали.Обычно я обещал что неприду домой.А ну хрен теперь,я всегда буду торопится домой к своей любимой.Хм...что же приготовить.Аааа знаю! Я приготовлю ей свежевыжитый апельсиновый сок (она любит цитрусы),фруктовый салат и оладьи с джемом.Надеюсь понравится.Сделав выбор я принялся за готовку.Все было готово примерно через полчаса.Я взял поднос и пошел в комнату.Зайдя в комнату,я увидел спящую девушку которая спала на краю кровати полностью оголенная,но прикрытая одеялом.Я поставил поднос с завтраком и сев на кровать,начал будить Шер.

-Шеер,милая вставай.-начал я тихонько поглаживать ее лицо.

-Какие слова я слышу от профессионального киллера,который даже незнал что такое доброта-сказала она сонным голосом.Она была права.Я незнал что такое любовь и доброта.Я только и делал что постоянно и бесспощадно убивал людей и проводил время с "девушками на день".Но когда я увидел Шер,то в сердце словно все расстаяло и включилмя механизм нормальный человеческих чувств.

-Но теперь то я знаю что это ,ты ведь рассказала-и начал покрывать ее лицо поцелуями.Она неоткрывая глаза,начала отвечать мне и вконце концов притянула меня к себе и я окозался в ее обьятиях,нежных но крепких обьятиях.

-Я..приготовил....завтрак......фруктовый салат....апельсинов...-в перерывах поцелуев говорил я.

-Апельсиновый сок??А с этого нельзя было начать!-резко откыв глаза она встала и ушла в душ.Я был в шоке.

Вкоре она вернулась в моей футболке.

-То есть мне надо было просто сказать что у меня есть апельсиновый сок и ты бы проснулась?

-Да

-А зачем я пытался будить тебя поцелуями.

-Я бы неотказалась от утреннего секса-сказала она подсаживаясь ко мне на колени,что капец как возбуждало меня.

-Я понял твой намек.-и начал покрывать ее тело поцелуями.

-А фиг тебе Гарри,меня ждет апельсиновый сок и больше ничего.-сказала она и пошла к подносу.Что???Она меня щас продинамила????Сама возбуждала и теперь уходит??Что за игра?

-То есть я теперь виноват?

-Все успокойся и пошли ко мне.-сказала она и взяв мою руку притянула меня к себе.

Пока мы завтракали,мы вдоволь наелись и измазались джемом,и вместе пошли в душ.Вдоволь нацеловались и насмеялись.К вечеру приехали парни и мы решили все таки остатся дома.Выбрали фильм и набрали мноооогоооооо еды.Ну в основном Найл набрал.Мы смотрели фильм "Мы миллеры".

Весь дом был наполнен смехом и весельем.Было круто.Потом мы включили музыку и танцевали по всему дому.Мы так напились,что уснули в разных местах: Найл на кухонном столе;Лиам с Зейном в обнимку на полу в коридоре,а Луи уснул в душе.Мы же с Шер пошли в комнату.Положив ее в кровать я лег сам.Она положила голову мне на плече и начала засыпать.

-Неверится что теперь ты моя.

-Я твоя навсегда,Гарри.Навсегда....

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя