Pov Шер
Утро.Такое доброе и ужасное одновременно.Ужасное,потому что глаза болят и спать хочется.А доброе,потому что я знаю,что рядом со мной спит моя любимая кудрявая бошка,а в соседней комнате посапывает малышка.Малышка,наша с Гарри малышка.Он так был рад тому что родилась дочь,что каждый день он что нибудь да дарил мне.Мне конечно приятно,но некаждый же день!
Прошло столько лет,после той жизни...Ладно,небудем о прошлом.
Так,который час?Блин,7:05 утра.Что я так рано встала?Ладно полежу еще чуть чуть,может усну.Переворачиваюсь боком в другую сторону и вижу:кудрявую бошку,с расстрепаными волосами и невероятно красивым лицом.Пальчиком я провожу по его щеке и убираю волосы с его лица.Боже как я тебя люблю Стайлс,ты даже непредставляешь!!!
-Что тебе неспится-спросил Гарри с закрытыми глазами.
-Да так незнаю,скучно просто.
-Скучно?А ну только Шарлотте Стайлс может быть скучно в сем утра-сказал он с усмешкой.Вот козел же.
-Ага конечно.Заметь я Стайлс Шарлотта.Тебе вообще в шесть утра скушно может быть -сказала я как отрезала и Гарри рассмеялся.Люблю его смех.Такой,с хрипотцой.
-Хаха,хочешь это утро будет незабываемым?-сказал Гарри открыв глаза и подергивая бровями.
-На что намекаешь,кудрявый извращенец?-сказала я уже хохоча.
-Заметь,ты сама только что про секс подумала,я вообще ничего не говорил.Так кто из нас извращенец?-сказал Гарри размахивая руками.
-А ты против?-спросила я.
-Не..-Гарри недоговорил так как я его перебила.
-Эх ну ладнр тогда завтрак в постель,раз ты меня обламал-сказала я издеваясь над ним.Как только я встала и вышла из комнаты,то услышала слова Гарри "Черт Стайлс какой ты идиот,сам себе секс обламал,дибил!" и начала просто ржать,но тихо так как Лизи спит.Она та еще соня.
Быстро все приготовив,я пошла с подносом в руках в нашу комнату.Зайдя туда,я услышала звуки воды.Значит Гарри в душе.Ладно подождем.Я ссела на кровать и Гарри сразу же вышел из ванной только в полотенцо.Черт,Гарри я возбуждаюсь!!!!От этой мысли я закусила губу и Гарри усмехнулся.Затем сел на кровать и мы поедали наш завтрак.Ну как поедали,измазались,а потом я невыдержала и набросилась на него,ну вернее мы оба.Кароче после завтрака был шикарнейщий... ну вы поняли и затем мы пошли будить Луизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры
FanfictionЕе зовут Шер.Красивая девушка,которая переехала в новый город.Думала что жизнь скучна и невзряча.Жила по свои правилам и неслушала никого.....Пока невстретила их-парней ,которые полностью изменили ее жизнь.Она незнала что с ней будет,пока все нереши...