10 часть

3.3K 153 0
                                    

Сегодня понедельник,а значит это начало моих тренировок.Я встала на удивление очень рано.Сделав все водные процедуры,я пошла к шкафу и думала что же мне одеть.Аааа,я знаю.Поиздеваюсь над парнями.Я одену короткие,даже очень короткие шорты и топ на лямках.Выгляжу круто.Я расчесала волосы и не стала их заплетать(так еще интереснее будет) всетаки хочется посмотреть на их рожи.

Я спустилась вниз и посмотрела на часы.Уже 8 часов утра.Круто.

Все парни были в сборе.Ну как в сборе,на первом этаже но в разных местах.Луи и Найл сидели и смотрели телик.Лиам был в "лаборотории зла" и что то делал с паяльником.Наверняка что нибудь придумал.Зейна я увидела через открытую дверь в спортзале.Мне кажется он был зол до такой степени,что даже порезал грушу своими ножами.Так как он спец по острым предметам,он любит ножи.

Когда я спустилась вниз,Луи и Найл начали пялится на меня.Вот именно ,пялиться.

-Привет

-Эм..привет..-сказали оба идиота в один голос и при том еще и заикаясь.

-Вы завтракали?

-Нет,ооо как раз я проголодался.-сказал Найл с глазками кота из шрека.Блин какой милый.Но увы,МИЛЫЙ ИДИОТ....

-Тогда я на кухню,пойду чтонибудь приготовлю.

Я пошла на кухню и заглянула в холодильник.И вдруг меня ктото берет сзади за талию так нежно.А потом хриплым голосом начал щептать мне на ухо.Я его узнала.Это Гарри.

-Привет,знаешь мой дружок все еще зол на тебя.Может поцелуешь меня и я тебя прощу.

-Знаешь,Стайлс,мне плевать кто ты и что у тебя есть.-я убрала его руки с моей талии.Он посмотрел на меня и подмигнув мне,уселся на стул около стола и скрестил руки на груди.Необращая на него внимания,я стала готовить бисквит и тосты с яичницой.

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя