22 глава

2.5K 121 0
                                    

Как Зейн непытался бы извиняться,а он даже и не пытался,я его не прошу.Да пошел он.Дибил конченный.

На следуйщий день после тренировки,Гарри пригласил меня в парк.Было круто,несчитая того что у меня ужасно болят ноги.Но это не помешало мне хорошо провести время с Гарри.Если честно,то я незнаю что между нами.Любовь или дружба мальчика и девочки.Хм.....досих пор неразобралась.

Мы сидели на скамейке под огромным дубом.Мы разговаривали обо всем.О погоде,спорте,даже о мечтах:

-Знаешь,Шер.Я очень хочу......спанч боба к себе домой.Куплю ему ананасик и буду смотреть как он тупит и ржать над ним.А что,даже 3D телик ненужен...-мы заливались с ним смехом.

-Но я еще больше мечтаю о том,что бы быть всегда с тобой и защищать тебя.Я люблю тебя....Шарлотта.Ты будешь моей девушкой???-в словах Гарри была искренность и нежность.Стоп,я неослышалась...Девушкой?????Конечно о господи.Да да и еще раз да-кричало мое подсознание.

-Да,да Гарри.Я хочу быть твоей девушкой.-последние слова я сказала шепотом.Он посадил меня к себе на колени и я обвила его шею руками,а он мою талию своими.Он начал приближаться и я повторяла за ним.Мы целовались.Это было страсно и нежно.Требовательно и тепло.И тут я вспомнила тот день когда после поцелуя меня застрелили.Но я живучая девочка.И отпрянула от Гарри и начала осматривать все вокруг.Так как был вечер и мы были одни.Это настораживало.Гарри с непонимающим взглядосм спросил меня:

-Эм....что ты делаешь-он спросил это шепотом.

-Гарри....ты же нехочешь чтобы меня во время нашей великолепной идилии опять застрелили?Мммм?

-Нет конешно,дуреха-и вновь он меня поцеловал.Затем я сидела у него на коленях и укнувшись шекой в его грудь,уснула...

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя