Ааааааа!!!Что творится?!?!?
Господи ....Зейн,прости я люблю Гарри и точка.-крутилось в моей голове.
-Что то не так?-спросил Зейн держа меня за руку.
-Не так.Не так.Да все не так.Ты мой друг и я так не могу.
-Шер,я хочу быть больше чем просто другом.Понимаешь,когда я тебя увидел,твои глаза сверкали от счастья.А когда втыкнул в тебя шприц с успакоительным.Ты плакала и кричала.Тебе было больно как и мне.Но твоя боль физическая,а моя моральная.И сейчас мне больно осознавать что для тебя я просто друг.Знаю,ты любишь Гарри,но ты и меня пойми.Я без тебя немогу.Это как нож в спину.Вот только ты нож а спина моя.Я все пойму если ты напрямик скажешь что не любишь меня.И я уйду из твоей жизни.
-Зейн....я люблю тебя,но люблю лишь как друга,брата и больше ничего.Я нехочу чтобы ты уходил.Тогда все будет наоборот.Ножом будешь ты а спина будет моей.Пожалуйста останься.Но другом.Лучшим другом.-и я крепко его обняла.Потом посмотрела в его глаза -там была печаль.Его глаза сплошная печаль.Я нежно поцеловала его в щеку и он улыбнулся.
-Хорошо,я останусь.....останусь просто другом.-он обнял меня и я уснула на его плече.
Pov Зейн.
Просто друг.Теперь для любимой девушки я просто друг.Печаль.Мне плохо.Да пошло все к черту.Пойду и напьюсь.Она уснула у меня на плече и я взяв ее на руки,отнес в комнату.Взяв телефон и деньги я пошел в ближайший бар.Все равно ребята долго будут в ресторане,а я пока буду сбивать печаль алкоголем.Ко мне подошла официантка:
-Вы будете что нибудь заказывать?
-Да мне пожалуйста виски.-сказал я девушке с хорошим телосложением.Хм...а может мне с ней пошалить?Хах так хоть о Шер забуду.
-Вам бокал или стопку?
-Бутылку.
-У вас что то случилось?
-Нет,а тебе какое дело?
-Я психолог по образованию и я же вижу что что то не так.Пожалуйста,поделитесь со мной вашей проблемой.-сказала официантка и сел по другую сторону стола.
-Ну ладно,вообщем есть девушка в которую я влюбленн,а она любит моего друга и они встречаются.А сегодня она сказала что любит меня как друга и небольше.-сказал я отпив виски из бокала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры
FanfictionЕе зовут Шер.Красивая девушка,которая переехала в новый город.Думала что жизнь скучна и невзряча.Жила по свои правилам и неслушала никого.....Пока невстретила их-парней ,которые полностью изменили ее жизнь.Она незнала что с ней будет,пока все нереши...