40 глава

2K 103 4
                                    

Pov Гарри

Аууууууу.Как больно!!!!Болит зараза,но хорошо что Шер пристрелила того парня.Я прям горжусь ею.

Она завалилась спать на соседнем сидении.Охххх,она такая милая когда устает и ложится спать.Ну конечно,кто же неустанет пробежать два киллометра по посадочнрй полосе от семерых парней с автоматами.Да еще и с ребенком в животе.!!!?!?!??Ладно,пусть спит,а я пойду к парням.Разберусь что там и как.

Я встал с сидения и похрамывая,направился в кабину пилота.

-Луи?!?!?!?-сказал я открыв дверь.

-Что?

-Какого хрена Луи на месте пилота?

-Эм,бро.....нащего пилота застрелили а Луи хоть что то знает,пусть он ведет самолет.-ответил Зейн.Луи?Самолет?Он пилот?А можно с самолета спрыгнуть.......

-Ладно,

-Почему ты храмаешь?-спросил Найл указывая на мою ногу.

-Ну.....- и рассказал им как все было около лестницы.ни. восхищались смелостью и дерзкостью Шер,я между прочим тоже.Но как быть теперь,когда у нее ребенок?Постоянная опаснось и беготня от пуль -это не жизнь....

Я вышел из кабины и пошол к сидениям.Сев на против Шарлотты,я начал любоватся ею.Такая милая и нежная,сильная и смелая,моя.....

-Хэй,о чем задумался?-спросил Лиам,сев рядом со мной.

-Да так о своем

-Ты рад?

-Рад чему?

-Ну тому что у вас с Шер будет ребенок?

-Я....я....конечно рад.Просто...-начал я заикаться.Блин...незнаю как ему это сказать.

-Что?Что то нетак Гарри?Ты неготов?

-Я я готов,но готова ли она к такой жизни.У нас будет малыш и я буду любить его всем сердцем,но его жизнь небудет жизнью.Постоянные переезды,никакой школы, друзей,а лишь родители наемные убийцы и пистолет всесто игрушки...Эх..я незнаю-сказал я отпустив голову вниз и запустил пальцы в волосы.Фуффф я ему открылся,легче вроде стало.

-Она готова,я знаю.Она сильна и ты тоже...вы справитесь с этим.Ну а ты хочешь семью?

-Но она у меня есть это вы и Шер.

-Я имею в виду настоящюю семью,личную...

-Я тебя непонимаю -лтбо я тупой либо Лиам слишком умный.

-Ну ты будешь жить с девушкой у которой ребенок или с женой и ребенком??-Лиам поставил меня в тупик.Как я раньше недодумался!!!!!Лиамушка ты моя головушка!!!!!Но......согласится ли Шер?

-А если она несогласится?-посморя на Шер спросил я

-Она любит тебя и согласится,тем более у вас...-я перебил Лиама

-Связь.

-Вот именно Гарри,ты наконецто сам начал соображать-заржал Лиам,и получил подзатыльник

-Тише,жену мою разбудишь....

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя