17 глава

2.9K 133 13
                                    

Слеза....это и вправду была слеза.Она меня слышит и это хорошо.Теперь я неотойду от нее не на шаг.Но несегодня.Ей и вправду нужно отдохнуть.Я вытер ее слезу и вышел к ребятам.

-Ну..Как она?-все накинулись на меня с расспросами кроме Зейна.

-Ребят она вроде нормально.-я нестал говорить им что она слышит.Лучше я буду больше времени проводить с ней.
Спустя месяц.

Эти дни были просто ужасными.Заисключением дни проведенные с ней.Она неочнулась.Врачи говорят Шер идет на поправку и вскором времени может проснутся.Я приходил к ней утром пока все спали и уходил домой ближе к обеду.Я говорил ей все что происходило.Я даже читал ей книгу Дивергент.Кстати классная книга.Но когда я приходил домой...то постоянно скандалил с Зейном.Вернее он со мной.Я ее достоин.А он нет.Я ее люблю всем сердцем и душой.А он даже ни разу к ней не пришел.Все приходили ,а он нет.

-Вообщем кроме того чо Луи побил свой рекорд,сьев всю морковь за день и два часа,ничего непроизошло.-и тут в палату зашел угодайте кто....Зейн.

-Оууу...кто пришел.Представляешь Шер,спустя месяц он только про тебя вспомнил.-сказал я даже неотводя взгляда от Шарлотты.

-Хватит сарказма,придурок,я не к теье пришел.Так что уйди по хорошему.

-Ты кого придурком назвал.Я неотойду от своей девушки ни на секунду.Понятно козел.

-Она не твоя девушка,понял.Она даже толком незнает что ты бабник конченный.Так что заткнись и выйди.-я начал приближатся что бы ударить его за те слова,которые он сказал.И тут послышался хриплый но все тот же нежный голосок.Это была она

-Хватит...кхмкхм....прошу остановитесь.-я быстро побежал к ней.Она проснулась.О да...она жива.Я так рад вновь увидеть ее красивые глазоньки.А этот урод смылся когда я отвернулся.Я сразу позвал врача.Я обнимал ее.Долго.Но потом я снил какую то чтуку около ее рта и нежно поцеловал.И она ответила на мой поцелуй.

-Люблю тебя.Какая ты ,кто ты меня неволнует.Ты есть у меня и это главное.

-И я тебя.Сильно.Но мне плохо.

-Ладно я пойду домой а ты поспи.Хорошо?

-Хорошо-и она заснула.Эхххххх как я рад.Рад что она у меня есть.

Pov Зейн.

После того как Шер попала в аварию прошел месяц.Весь этот месяц я ненаходил себе места.Думал о ней.Как она.Что с ней.Но я так и непришел к ней ни разу.Я побоялся.Да еще и этот Гарри.Постоянно с он со мной ссорится.Я захотел пойти к ней хоть раз.Я встал рано пока все спали и поехал в больницу.Как только я зашел в палату то увидел Стайлса.И вновь между нами разгорелся скандал.А потом произошло то чего я ждал и неожидал.Она проснулась и попросила нас прекратить.И я сразу же убежал.Трус.Боюсь причинить ей боль.Все я здаюсь.Ей будет лучше с Гарри.А я ушел из игры.Все хватит.Найду себе кого нибудь и буду жить тихо и мирно.

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя