Как только мы приехали,я побежала поскорее собирать вещи.А Гарри сказал что уедет на время,но вернется.Хм,страно..И парней дома небыло.Ну ладно...Я в торопях собрала все вещи и начала собирать вещи Гарри.Вдруг сотовый завибрировал и на экране высветилось "Мама".Черт....и что я ей скажу???Как скажу что улетаю в другую страну навсегда???А главное- как скажу что беременна???Так,ладно....скажу что..что...что прохожу стожировку в Нью-Йорке.Неа,неповерит.Да черт с этим!!!Мне 18 и я совершеннолетняя и свободная девушка!!!!Уеду и надеюсь они меня отпустят..
Я взяла трубку и сердце забилось с бешенной скоростью.
-Привет доченька.
-Привет мам
-Как дела?
-Норм вообщем......я должна тебе кое что сказать.
-Я знаю что ты уезжаешь в Нью-Йорк.
-Что???!!!!??!?Откуда?!?!?!?
-Помнишь ты про Гарри рассказывала,так вот он приезжал и просил разрешение на то,чтобы мы тебя отпустили.
-Что??Гарри был у вас??Он жив??Папа не в тюрьме?
-Что?Нет милая Гарри жив папа дома,-засмеялась мама-даже несмотря на то что ты несказала что вы вместе,мы отпускаем вас.
-Спасибо мам,передай папе привет.
-Конечно милая,пока.
Я бросила трубку и бегала по пустому дому и тупо кричала от радости.Открылась входная дверь и вошел Гарри.Он конечно же непонял,что мой крик это крик счастья.
-ШЕР!!!!!!Что случилось-подбежал он ко ме с испуганным взглядом и начал рассматривать меня с ног до головы.
-Аааааааа.....Гарри они разрешили.Родители разрешили!!!!!!-я очень крепко обняла его ,а потом отпрянув,вмазала пощечину.
-Аааууч,больно же-сказал этот бараш,потирая щеку.
-Какого черта ты ездил к моим родителям и даже несказав мне об этом???
-Эм...сюрприз-сказал он и поднял руки вверх со взглядом аля "я понятия не имею о чем ты".
-Какой сюрприз??Гарри ты.....-он притянул меня к себе и нежно поцеловал.
-Ну а теперь успокоилась
-Да,теперь да.-я немогла отдышаться после дооолгово поцелуя.Но Гарри вновь поцеловал меня,но еще страстнее.Его горячее дыхание блуждало по моей шее,так же как и его руки по моему телу.Я почувствовала что у него "проснулся" и отпрянув пошла за чемоданами.
-Эй так нечестно,у меня уже котик приготовился к прогулке.
-Выгуляешь кота чуть позже.
-Ты мне обламала и я хочу сейчас же.-скрестив руки на груди,он топнул ногой как маленький ребенок.Было мило и смешно.
-Либо страстный секс и нас убьют,либо мы будем живы и таких сексов будет больше.-сказала я так же скрестив руки на груди-Выбирай.
-Определенно второй вариант.Но что мне с этим делать?-он указал на своего "кота".
-Незнаю,сам разберись.
-Вот полюбил же стерву-заорал он на весь дом когда я брала чемоданы.
-И я теебя люблю Бараш....
-Кто??Я??Я не бараш.
-Ага ага,все поехали а то я жить еще хочу.
-Ладно стервочка,поехали.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры
FanfictionЕе зовут Шер.Красивая девушка,которая переехала в новый город.Думала что жизнь скучна и невзряча.Жила по свои правилам и неслушала никого.....Пока невстретила их-парней ,которые полностью изменили ее жизнь.Она незнала что с ней будет,пока все нереши...