6 часть

3.8K 164 12
                                    

-Что????

-Я знаю это сложно будет принять ,но это так.-сказал Гарри.

-Да что мне нужно принимать,я знаю вас один день и то не самым хорошим знакомством!

-Дело в том что наш шеф был другом твоего отца.И твой отец был и ученым и киллером.-сказал Найл с определенным спокойствием.

-Мой отец был киллером?Да что вы знаете о моем отце?

-Он создал единственный в мире черный бриллиант из алмаза и агата.Он единственный в мире.Но за ним охотится пол мира.На него даже цены нет,его цена жизнь.И когда ты попала в аварию,то он встроил в твою руку этот камушек.После этого твоего отца убили.И он завешал нашему шефу заботится о тебе и защищать.-закончил историю Гарри.

-Я не верю,я не верю во все это!!-начала я кричать.

-Успакойся,за наши головы дают 20 миллионов.А твой отец завешал тебе свою работу киллера.И мы должны обучить тебя за неделю всем нашим навыкам.

-Хахахаха-у меня была истерика и они это понимали.Я взялась за голову и начала ржать.А затем плакать.Ко мне подошол Зейн и приобнявь начал гладить по голове.Я успакоилась и решила уйти.Яуже встала и хотела открыть дверь как меня ктото схватил за руку и повернул к себе.Это был Гарри.

-Ну ради своего отца,ты обязанна стать киллером.-сказал Гарри,нежно держа меня за талию.А может и правда,это мое предназначение.Я и дерусь неплохо.И отца любила.Я отомшю за смерть отца.

-Хорошо,я согласна но чему вы будите меня обучать?

-Лиам обучит тебя выбиратся из захватов и всяких ухваток.Найл обучит тебя стрельбе.Луи обучит тебя взломам в системах и компьютерах.Гарри научит тебя хорошо драться.А я управляться с ножами и острыми предметами.-сказал Зейн.Он такой милашка.

-И когда начнем обучение?-посмотрела я на них с вопросительным взглядом.

-Послезавтра-сказал Гарри пошол на верх.Странный какойто.Сначала нежно ласкаеет и держит за талию,а теперь обиженный уходит на верх.Может это из за Зейна?Зейн относится ко мне как к самому дорогому человеку,хоть он и знает меня один день.Или нет?

Я незнаю.Я путаюсь в своих чувствах.Возможно я люблю Гарри.Или Зейна?Из моих мыслей меня вывел голос Найла.

-Хей чего задумалась?-Пошли уже обедать,-сказал Найл.Видимо он любит покушать

-Ну так о чем задумалась?-спросил Найл жуя свой салат.

-А где мы будем жить?-все на меня вопросительно посмотрели.

-Ну я всмысле что за вами и мной охотятся и должно же быть укрытие?-спросила я.

-А ты быстро осваиваешься.-сказал Луи подмигнув мне.

-А у тебя есть парень?

-Эм..есть ,но я с ним редко вижусь.-и тут Зейн встал со стола и пошол на верх.Да вы что сговорились тут все....

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя