37 глава

2.1K 99 3
                                    

После разговора с Гарри я поняла почему люблю этого идиота.Он отзывчивый,милый и классный.Рядом с ним я чувствую себя нужной.Нужной ему.Он нуждается во мне и я это понимаю.Парни сказали мне что я единственная,кто смог его успокоить.Ведь у него часто бывают вспышки гнева и ярости.А когда появилась я и начала успокаивать его,они стали проявлятся реже.

Гарри помог собрать некоторые вещи и мы поехали домой.Ну наконец то.......А то ненавижу больницы.Пахнут странно,ведут себя люди странно,кормят странно....вообщем лучше стрепня Луи,чем больничная еда.

В машине была напряженная тишина.Гарри будто нервничал.Это было видно потому ,что он постоянно теребил свои волосы и стучал пальцами по рулю.Невыдержав я спросила:

-Гарри,что то случилось?-тут он резко остановил машину и я чуть неврезалась носом в лобовое стекло.

-Ты что сдурел????Ты мне чуть нос несломал!!-начала я орать на него,но он молчал.Тааак.Что то тут не то.Он ни разу непосмотрел на меня,а смотрел лишь вперед.Его молчание.........мне страшно когда он молчит.Похоже что то серьезное.

-Гарри немолчи,умоляю....

-Шер,я..я..я незнаю как об этом сказать.

-Скажи как есть.Прямо.-он посмотрел на меня и его глаза были темны как никогда.

-Мы должны уехать в другую странну.

-Что????Зачем?Надолго?

-Навсегда.-отпистив голову,произнес Гарри.Я ничего непонимаю.Я словно ежик в тумане.Незнаю что сказать что сделать.Да я ничего незнаю!!!!

-Но почему?Как я это родителям обьясню?

-Нас расскрыли Шер,они знают где мы.Они знают где ты,-он тыкнул в меня пальцем.

-Они убьют нас Гарри?-спросила я приобняв его за плечи.

-Эти люди очень сильны и неглупы,но Лиам проведал их план вместе с Зейном.Они устроили охоту на нас и вечером хотят расстрелять наш дом так что лучше уезжать и поскорее.

-А куда мы уедим?

-У меня дом в Нью-Йорке и он большой,так что.....

-Поехали домой надо вещи собирать...Уфффф я так волноваться начала.

-Тебе нельзя волноваться.-сказал Гарри шопотом и чмокнув меня в губы,завел машину.

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя