Pov Гарри
-Зейн!!!!!!!Мать твою что ты творишь-заорал я на всю комнату так,что все сбежались в комнату Шер.Было 10 часов и наверное они неспали.
-Гарри чего ты орешь?Что случилось?-спросил Лиам
-Этот гавнюк целовал мою девушку.Ну скотина беги...-и я начал приближаться к Зейну.Но парни среагировали тогда когда я начал избивать Зейна со всей силы.Луи и Найл пытались оттошить меня,а Лиам пыталься оттошить Зейна и поговорить с ним.
И как обычно произошло то что чего никто неожидал-проснулась Шер.
Pov Шер
Ауч.Почему мне так плохо.Болит все.И орет кто то.
-Вы чего кричите.Гарри??Зейн???Что здесь творится?!!-передомной открылся вид на дерушихся Гарри и Зейна.Класс,только этого мне нехватало.Я попыталась встать чтобы разнять этих идиотов.Ох я им устрою.Я встала и сразу упала.И никто этого незаметил.Классно вообщем....
Я еле как подползла к тумбочке и взяла оттуда пистолет.Нет!!!!Вы нечего неподумайте.Я нехочу их застрелить.Нет я конечно хочу их пристрелить,но несейчас.Я сняла пистолет с предохранителя и выстрелила в вазу которая находится на противоположной стене около этих идиотов.И она разбилась на осколки.Ну наконец то-внимание обратили.
-Что здесь творится???
-Шарлотта!!!-так пропел Гарри и подбежал ко мне,взяв на руки.
-Что произошло?-спросила я смотря в его глаза.Он молча отпустил глаза.
-Луи?Найл?Лиам?-смотрела я на них и наконец заговорил Зейн.
-Вообщем,пока ты спала я тебя поцеловал.
-Что????Эм..Аа...зачем?
-Да как ты непоймешь что я люблю тебя!!!!!И мне все равно что меня избил Гарри..
-Что??Гарри ты его избил?
-А что мне смотреть как он целует мою девушку.-начал почти что орать Гарри.
-Она твоя,поому что еще непоняла что любит меня!!!!-и тут заорал Зейн.Что?Я непоняла что люблю его?Да пошли они все.Достали.С моих глаз потекли слезы.
-Отпусти-сказала я Гарри
-Нет
-Гарри отпусти сейчас же.-теперь я сорвалась на крик.Гарри отпустил меня и я еле стояла на ногах.Взяв куртку,я похрамывая пошла к двери.Когда я обернулась,я посмотрела сначала на Гарри ,а потом на Зейна.В них было отчаянние,ну и пофиг.Сволочи и твари.Хочется умереть.Я еле как вышла из дома и ушла в ближайший парк......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры
FanfictionЕе зовут Шер.Красивая девушка,которая переехала в новый город.Думала что жизнь скучна и невзряча.Жила по свои правилам и неслушала никого.....Пока невстретила их-парней ,которые полностью изменили ее жизнь.Она незнала что с ней будет,пока все нереши...