-Зейн,можно войти?-чуть приоткрыв дверь задала я вопрос.
-Да ,войди-в его голосе звучала нотка грусти.
-Что такое?У тебя что то случилось?
-Да.
-Прости,ты немог бы поделиться со мной?
-Знаешь в моей жизни появился человек,от которого в моей душе,в душе киллера возрадилась любовь.Это не передать словами.-сказал Зейн.-И при том что мы познакомились совсем не удачным знакомством.
-И кто же эта счастливая незнакомка?-спросила я улыбаясь во все свои зубешки.
Pov Зейн
-И кто же эта счастливейшая незнакомка?-спросила Шер с улыбкой на лице.Черт.И что же мне ей ответить.Если я скажу все прямо,то я могу ее спугнуть.Задеть за живое.Нет.Я ей совру.Такссс...и какое имя мне сказать.Оооо...я знаю какое.
-Ее зовут Мелиса.
-Ну это же круто.Почему ты такой кислый?А кстати,ты сказал что познакомился с этой,как ее там,а Мелисой не лучшим знакомством.А как вы познакомились?-и опять мне придется врать.
-Ну я шел по парку и случайно столкнул девушки и мы оба упали.-что я за идиот.Я не могу ей врать.Она мне нравится.Но сказать я ей этого немогу.Потому что люблю.Черт...все так запутанно.
-Классно,но не срывайся на парнях,окей?Они волнуются за тебя,ведь вы как одна семья.Ладно может пойдем уже начинать тренировку?
-Конечно,солнышко.-ой зачем я это сказал.Блин случайно вырвалось.Она неотреагировала.Может неуслышала.Надеюсь что нет.
Мы спустились вниз и я уже был с улыбкой на лице.
-Кхм.Кхм.Может пойдем уже начинать тренировку.Всетаки времени у нас мало и мне Стайлса надо выиграть.-сказала Шер своим ангельским голоском.Фу.Зачем она напомнила о Гарри.Черт я опять начинаю злится.Пойду я пока ножи покидаю.
Pov Шер
Что!?!?!?!Солнышко????Он назвал меня СОЛНЫШКО?!?!?!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры
FanfictionЕе зовут Шер.Красивая девушка,которая переехала в новый город.Думала что жизнь скучна и невзряча.Жила по свои правилам и неслушала никого.....Пока невстретила их-парней ,которые полностью изменили ее жизнь.Она незнала что с ней будет,пока все нереши...