23 глава

2.5K 119 0
                                    

Pov Гарри

Она прижалась ко мне всем своим телом.Ей наверное холодно.Хах,и уснула.Я взял ее на руки и понес к машине.Усадив ее на переднее сиденье,я сам сел в машину.Она так сладко спит.Я завел машину и двинулся домой.Я постоянно смотрел на нее.Она такая красивая.

Когда мы приехали ,я вновь взяв ее наруки понес домой.Тааак,дверь руками не открою.Придется выламывать.Я толкнул дверь ногой и к двери побежали Луи и Найл.Они реально были в шоке.Найл чуть сендвич невыронил.Хах.Почему я немогу их сфотать.Ах да,у меня на руках сладко спит девушка.Заметьте,моя девушка.Я досих пор в шоке. Я и она встречаемся.Мечты сбываются.

-Какого....-Луи уже хотел заорать,но я показал ему жесть чтобы он был потише.

-Какого хрена ты выломал дверь-он орал на меня шепотом.

-Я отнесу ее в кровать и поговорим ,окей?

-Окей-сказали они одновременно и смотрели нам вслед ,когда я шел в комнату Шарлотты.Я открыл дверь и вошол в ее комнату.Сняв с нее пальто и ботильоны,я уложил ее на кровать.Укрыл пледом,надеюсь ей тепло.Я гладил ее по волосам и смотрел на нее.Она такая красивая.Непроницательная.Смелая и умная.Я могу перечеслять ее качества хоть вечнось.Но для меня одно из главных качеств этой девушки то ,что она любима.Любима мной,и я любим ею.Я поцеловал ее в шеку,хотел уйти.Но вдруг услышал что она что то сказала

-Гарри,я люблю тебя всем сердцем.-сказала она и вновь закрыла глаза.

-Я тоже тебя люблю-сказал я шепотом,и ушел.Меня еще ожидает разговор с парнями.Спустившись в низ,передо мной стояли 3 оболтусов.Их руки были по бокам и она состроили злющие гримасы.Я прошел мимо и сел надиван и начал рассматривать первый попавшийся журнал.

-Кхм кхм-типо прокашлялся Лиам

-Мда да-ответил я и перевел взгляд на них.

-Это что была за хрень.Ты зачем дверь выбил?

-Я нехотел будить мою спящую девушку.

-Ааа,ну понятно..Стоп!!!!Твоя девушка!!!Вы что вюстречаетесь?-Найл просто накинулся на меня с вопросами.

-Ну да,

-Я за вас рад

-Поздравляю-и онмюи накинулись на бедного меня с обнимашками)))

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя