Вскоре Зейн ушел,ибо у него встреча с Софи. Мне кажется я ошибалась.Он и вправду очень ее любит.Весь день он рассказывал мне о ней.Даже фотки показал,такие они милые.И в телефоне он записал ее как Зая.Круто вообщем.Даже спрашивал про то что бы сделать ей предложение.И я конечно же ответила "Дааааааа!!!!!".Софи счастливая девушка и наверняка скажет ему да.Эх...была б я на ее месте,закричала бы от счастья.Так,о чем это я?!?!?У меня есть Гарри,которого я простила.Эх,мое сердце всегда его простит.А в душе я еще обиженна.Хорошо что Зейн все рассказал.А то я бы его застрелила.
Был вечер и делать мне нечего.Я еле встала с кровати,потому что после операции все болит.Оперевшись об угол тумбочки,я встала.....и сразу же упала.Мда.Задача не из легких.Еще раз поднявщись,я уже стояла.Гуляя по палате,я размышляла на счет беремености.А как отреагирует Гарри?А вдруг он неготов?А вдруг я неготова?Господи,у меня паника!!!!А если он откажется от малыша и потребует аборт??Я взялась за голову руками и отпустила голову вниз.
Тут дверь палаты открылась и вбежал Гарри,который никак немог отдышаться.Он посмотрел на меня и подбежав,присел на корточки передо мной.Я смотрела в одну точку и слушала Гарри.
-Шер,прости.Я неизменял тебе.Я пришел с тренировки и тут она на меня набросилась.Я ее отталкивал и даже ударить хотел и тут ты и больница....-сказал Гарри на одном дыхании.Все в точности но кратко как рассказывал Зейн.
-Я знаю Гарри ,знаю.....-тяжело выдохнув сказала я.
-А это правда,что ты беременна?-спросил с испуганным взглядом Гарри.
-Я стану мамой,но я сомневаюсь что ты станешь папой.
-Почему ты так решила Шер?-взяв мои руки в свои спросил он.
-Ты-Гарри,киллер и твой характер и судя по тебе...я незнаю Гарри.-скупая слеза скатилась по моей щеке.Гарри обхватил мое лицо своими теплыми руками и поднял мою голову наверх.Мы смотрели друг другу в глаза.Затем он улыбнувщись сказал.
-Шер я люблю тебя и этот ребенок связывает нас еще больше.Я никогда вас неоставлю и неброшу.Ты-мой смысл жизни.-сказал он последние слова шопотом и поцеловал меня.Этот поцелуй был нежным и страсным.Казалось,мы и нет никого больше.Я-его смысл жизни.Я пробудилав нем свет.Я-его любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры
FanfictionЕе зовут Шер.Красивая девушка,которая переехала в новый город.Думала что жизнь скучна и невзряча.Жила по свои правилам и неслушала никого.....Пока невстретила их-парней ,которые полностью изменили ее жизнь.Она незнала что с ней будет,пока все нереши...