26 глава

2.4K 116 2
                                    

Pov Зейн

Блять!!!Какой я идиот.Я опять на нее чуть ненаорал.А еще извинится хотел.Идиот!Придурок!!Она сегодня столькое пережила.У нее сейчас шок и столько травм.Порезы,ушибы,перелом ребер,рассечение брови.Пока я все это обрабатывал,она потеряла сознание.

Вскоре машина Лиама остановилась.Я взял Шер на руки и пнув ногой дверь,вынес ее на улицу.Как только я зашел домой,на меня наткнулся Гарри и забрал Шарлотту.Пока он относил ее в комнату,мы с Лиамом рассказали Луи и Найлу как все было.

-Эм..Зейн можно тебя на минуту-сказал Гарри,оперевшись об дверной косяк.

-Да,конечно-сказал я и мы вышли на улицу.На улице уже был вечер и стемнело.Мы долго стояли и смотрели на небо.Оно такое красивое.Словно глаза Шарлотты,такие светлоголубые и в промежутках темные.

-Спасибо-спустя некоторое время сказал он спустя некоторое время.-Спасибо,что спас ее и прости за все что я совершил плохого,-я похлопал его по плечу и он улыбнулся.

Мы зашли домой и разошлись по комнатам.Когда все уснули,я тихо вошел в комнату Шер.Она мило спала в кровати.Я часто задумывался над словами Лиама "что ты в ней нашел такого что это притягивает тебя?".Она красивая..умная..смелая и самоуверенная девушка.Я поражаюсь ее смелости.Когда она узнала кто мы и чем занимаемся,она даже неиспытала страха.В ее глазах читалась самоувереность и сила,но в тоже время нежность и доброта.

Я подошел к ее кровати и аккуратно сел.Я взяв ее руку в свою почувствовал тепло ее тела.На руке был сильный порез,который Найл недавно зашил.Я нежно провел пальцами по ее порезу,отчего ее рука дернулась,но она непроснулась.

-Знаешь Шер,-начал я свой монолог шепотом-когда я увидел тебя,словно огонек надежды зажегся в моем сердце.Надежды на то что я могу любить и быть любимым.Прошу,если слышишь меня,разбуди свой огонек в надежде на то что я люблю тебя,Я Люблю Тебя Шер,ЛЮБЛЛю!!!!!!-затем я наклонился и поцеловал ее в губы.

Pov Гарри

Сегодня был очень трудный день.Мы разузнали всех подопечных,которые пытаются убить Шер и забрать этот чертов брюлик.Но я все же рад что с Шер все нормально.Она конечно пострадала,но раны неопасны для ее жизни.Я очень благодарень Лиаму и Зейну,за то что они спасли ее-мою Шер.Когда все уснули ,я решил пойти к Шер,она всетаки моя девушка как никак и я волнуюсь за нее и люблю ее.Как только я зашел в комнату,я увидел Шер.Стоп..она неодна.Зейн!!!!Какого черта......

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя