39 глава

2K 105 1
                                    

-Гарри!!!А ну отдай,-орала я на всю машину.

-Хэй,нетронь мои волосы....ауууууууу больно отпусти.Мы сейчас в аварию попадем.-в ответ мне орал Гарри и смеялся в то же время.

-Нуу Гарри,отдай шоколадку.Я голодна...-мычала я все унылее и унылее.Ведь я поправде голодна.

-Неа

-Я сейчас заплачу ии...и...и тем более я беременна и твой ребенок тоже хочет кушать

-Черт,недави на жалость.

-Гарри прошу.....-собрала я руки в замок и сделала милостное личико.На него всегда это действует.

-Ну ладно...ладно,-сдался Гарри и отдал мне шоколадку.Мы дурачились в машине по дороге в аэропорт.Слушали музыку на всю катушку и подпевали,даже танцевали.На нас люди из машин смотрели и думали что за идиоты.

Мы приехали в аэропорт и взяв чемоданы ,зашли в него.Около кофетерия мы увидели ребят.Я шла медленно,незная что им сказать.Какова будет их реакция,вот в чем вопрос...

-Привеееет,как ты??-на меня набросился Луи и Найл с обнимашками.

-Нормально,но к чему этот вопрос?

-Во первых ты только что с больницы,а во вторых мы все знаем-сказал Лиам подходя ко мне.

-И какова ваша реакция??-смотрела я на них.Они посмотрели друг на друга и Зейн ответил за них всех,будто они свои мысли ему в голову забили.Таааак...эта беременность меня с ума сведет..

-Это отлично что будет пополнение,но этот ребенок как и ты будете в опасности.Но мы будем зашишать тебя и этого чувака-докончил Луи за Зейна.Они будут меня зашишать.Они моя семья.Люблю их......И я сильно обняла Луи очень сильно.Затем нас обнял Найл Гарри Лиам и Зейн.

-Ребят бежим-прошептал Зейн.

-Что?? Зачем??-так же спросил Гарри.

-Они здесь,они все узнали....-мы все вместе обернулись и увидели 7 парней в абсолютно черных костюмах,они направлялись в нашу сторону.Мы на счет три побежали к. заднему выходу.Эти парни побежали за нами.Около входа стоял охраник.Лиам чтото быстро прошептал ему и тот пропустил нас.

Как только мы вышли,то сразу же очутились на улице.А на улице довольно холодно,несчитая того что я сняла куртку.Мы бежали очень быстро и я постоянно оглядывалась.Я и незаметила что мы бежим по посадочной полосе.

-Скорей бегите к этому самолету-прокричал Гарри.Мы подбежали к самолету и быстро начали подняматся по лестнице.Мы с Гарри были последними.Он помог мне взобратся и я подала ему руку.И один из парней успел до нас добежать.Он схватил ногу Гарри и начал тянуть вниз по лестнице.

-Ааааааааааа Гарри держись-закричала я и он еле как держался что бы неупасть.А та скотина взяла и порезала ножом ногу Гарри.Я выташила пистолет и выстрелила в того парня.Он упал с лестнице и покатился по дороге.

-Люблю тебя-прошептал он и чмокнул меня в губы-справишся??

-Конечно,-сказала я и начала стрелять в этих парней,стоя на лестнице.Гарри вытащил пистолет и начал стрелять в них как и я.

-Может как всегда-спросил он

-Хм..давай

-Раз

-Два

-Три

-Паренек умри

-Три

-Четыре

-Пять

-А не то в тебя буду стрелять.-проговорили мы и начали смеятся,а те парни ловкие.Мы пристрелили всех и забежали в самолет.

-Гарри садись-он положив свою руку на мою шею,храмая,шел со мной.Я посадила его в кресло и побежала за аптечкой.Взяв аптечку,я подняла штанину Гарри и обработала ранну спиртом чтобы продезенфицировать.

-Ааааа больно.-вочал он вожкаясь в кресле.

-Успокойся,кще немного осталось....-уффф закончив работу,я уселась в кресло которое находится рядом,и уснула......

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя