31 глава

2.1K 114 0
                                    

-Все чисто,проходите...-сказала я с улыбкой на лице.

-Так быстро???И без криков "аааа я убила человека!!" ?.Мда..Стайлс,я поражаюсь твоей девушке!-сказал Луи и обняв меня прошептал:

-Молодец.

Мы взяли все оружие и с направленными пистолетами,вошли в здание.Я подошла к секретарше и направила пистолет к виску.

-Где кабинет мистера Джоржа?Отвечай!!!!

-10 этаж 254 кабинет.Неубивайте прошу,у меня семья муж и дети.-завывыла женьщина.Мне ее жалко.

-Неговори ему что мы здесь и необращайся в полицию,хорошо?

-Но если я нескажу ему,то он никогда меня неотпустит-она заплакала.Горько заплакала.

-Ты свободна.Можешь идти домой к семье и найти новую работу.Ты полностью свободна.Но о том что видела нас,нислова,хорошо.

-Да конечнр,огромное спасибо.Если вы собираетесь его убить,то покажите ему напоследок фак от меня.

-Да без проблем.

В холл вбежали 10 охранников.Черт.Просекли твари.Ребята начали отстреливатся и Лиам сказал мне и исполнить наше поручение-убить Джонсона.Я сразу побежала к лестнице.На лифте подниматься долго и неэффективно.На меня тоже набежали охранники.Раз выстрел,два выстрел.....и нет 6 охранников.Я прям горжусь собой.

Я забежала в кабинет и вижу пухлую рожу,которая вдыхает белый порошок.

-Аааа,Шарлотта Пенг.Маленькая шкатулка с сокровищем.Рад тебя видеть.Я ждал тебя.Долго ждал.

-Я рада что ты ждал смерть.-сказала я и улыбнулась.

-Ах ты сучка маленькая.-сказал он и ударил кулаком в лицо,затем коленкой в живот и начал пинать.Я вспомнив прием Лиама,выхватила его руку и повалила напол.Я теряла сознание и в глазах был туман.Я направив на него пистолет,показала смачный фак:

-Это за всех кому ты причинил боль.-а затем сняв пистолет с предохранителя,сказала-А это,от меня-выстрел.....

Pov Гарри

-Луи где Шер?-спросил я ,отстреливаясь от новой партии охраны.

-Исполняет миссию

-Всмысле?

-Ну она в кабинете Джонсона.

-Что????????

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя